Расчет гусениц!

Изготовление/Где достать и т.д.

Сообщение avr123.nm.ru » 10 авг 2006, 05:05

ИМХО - отстойная схема с проходимостью близкой к 0 при таких размерах.

4 колеса от садовых тачек лучше гораздо и проще и проходимость нормальная.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение -= Александр =- » 11 авг 2006, 00:26

Зато выглядит эффектно...  :wink:
А вообще да, неплохо бы раза в 3 увеличить диаметр нижних роликов...
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение Lestat » 11 авг 2006, 00:32

-= Александр =- писал(а):Про конструкцию:
2)Материал:

20-мм трубы - явный перебор. (отписал в теме про сварку)
Идеально найти аллюминиевые трубы, сталь много весит и трудно обрабатывается. Варить аллюминий трудно, но если удастся найти аппарат или мастера - будет вообще супер.
Ну тут я просто по линейке посмотрел и написал...
Все на глазок не могу правильно выбрать.
Впринципе мне кроме того чтобы эта штука не развалилась и везла сама себя ничего не нужно... ни танк, ни трактор я из нее делать не собираюсь. Если вобще получиться собрать =)
-= Александр =- писал(а):3)Геометрия:

Вижу слабое место: вертикальные опоры стоит перенести максимально близко к шарнирной оси. (конечно если акумы будут под площадкой, если нет - не критично.)
Ну это да... я пытался придвинуть прямо на ось, но тогда очень сложно аккомуляторы воткнуть под платформу. Правда между колесами можно воткнуть офигенно большие аккумуляторы, но как тут было замечено платформу возможно будет сильно трясти.

-= Александр =- писал(а):Хм... А если добавить степеней свободы - вместо оси сгиба сделать карданные подвесы каждой из половинок - это будет вообще супер-шасси!
Тут я, чесно говоря, не особо врубился... Как тогда смогут двигаться рамы относительно платформы? В конструкции моного сварных узлов прибавится.
Можно по-подробнее?

Вот еще насчет ремней
Ремни которые могут подойти к такой штуке стоят офигенно дорого! покрайней мере на сайте.
Поэтому додумался вот до чего.
идея не нова и много раз проскакивала на форумах.
Проиллюстрировал для гусениц 200мм шириной
1) Берем кусок алюминия 250*80мм толщиной 0.5-1мм и кусок резины 40*200мм толщиной 3-4 мм
2) Режем вырезаем в пластине уголки
3) Накладываем резину на пластину
4) Загибаем стороны пластины.
Дальше в этой конструкции сверлим отверстия и прикручиваем к ремням от машины какими-нибудь саморезами.
Изображение
На одну гусеницу нужно 75 таких штук! Задолбаца гнуть!
Хочу подсчитать приблизительную стоимость.
Аллюминия уходит на сумму около 600-800руб.
Резина не в курсе сколько стоит... не нашел, но думаю не дороже аллюминия, а если дороже то не многим.
Думаю на гусеницу нужно два ремня. Длина окружности ремня должна быть 270-300 см. Я таких не нашел! Но думаю можно склеить из нескольких.
Такие гусеницы будут стоить в несколько раз дешевле готовых ремней
Не знаю насколько хороши будут такие гусеницы, поэтому хочу выслушать ваше мнение. Без резины внутри мне кажется пластинки гнуться будут

На днях пробегусь по рынку строй материалов... попробую подходящие материалы поискать
Lestat
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 06:27
Откуда: Moscow

Сообщение Lestat » 11 авг 2006, 00:54

avr123.nm.ru писал(а):ИМХО - отстойная схема с проходимостью близкой к 0 при таких размерах.
4 колеса от садовых тачек лучше гораздо и проще и проходимость нормальная.

ну на обычные колеса меня не тянет...
мне нравятся такие платформы только их необычной конструкцией.
Почему у нее должна быть плохая проходимость?
И какие уж тогда размеры должны быть чтобы она пошустрее двигалась? Танки вон какие здоровые... и ничего... ездят
Lestat
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 06:27
Откуда: Moscow

Сообщение avr123.nm.ru » 11 авг 2006, 02:01

еслиб у танков была такая конструкция ониб не ездили.

Вы разве не видите отличие вашей схемы от танковой ???

вот "человеческие" не "паркетные" схемы на гусеничном ходу:

http://botmag.com/articles/vex_1.shtml
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение avr123.nm.ru » 11 авг 2006, 02:03

Lestat писал(а):Ремни которые могут подойти к такой штуке стоят офигенно дорого! покрайней мере на сайте.


естественно новое дорого.

Возмите выброшеные там где их используют.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение Hexapod » 14 авг 2007, 13:39

Народ, а подскажите, для таких тройных гусениц какие зубчатые ремни подходят больше всего, из вот этих например?
http://www.sibrti.ru/catalogue/?id=15
Аватара пользователя
Hexapod
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 07:34
Откуда: Москва, МО Подольск
прог. языки: C++, VBA
ФИО: Евгений

Сообщение avr123.nm.ru » 15 авг 2007, 11:18

ремни зубчатые и клиновидные КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕСЯТКАМИ выбрасывают на помойки автосервисов !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение demon333 » 15 авг 2007, 17:07

еслиб у танков была такая конструкция ониб не ездили.

Вы разве не видите отличие вашей схемы от танковой ???




Зато есть трактора "Катерпиллер" с подобной схемой и ничего,нормально ездят и работают.Насчет "паркетной" конструкции загляните на робоклуб
http://club.roboclub.ru/pmwiki.php?n=%d ... 8%ea.Intro
и еще http://club.roboclub.ru/pmwiki.php?n=MR803.Intro
Аватара пользователя
demon333
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение demon333 » 15 авг 2007, 17:21

avr123.nm.ru писал(а):ИМХО - отстойная схема с проходимостью близкой к 0 при таких размерах.

4 колеса от садовых тачек лучше гораздо и проще и проходимость нормальная.

Может и проще,а вот проходимость  точно такая,местами хуже...Попробуй собери танк таких размеров, но на четырех колесах и у кого будет выше проходимость? :lol:
Главное правильно изготовить гусеничный движитель.
Аватара пользователя
demon333
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва

Re: Расчет гусениц!

Сообщение geroin » 30 сен 2008, 01:13

Зато есть трактора "Катерпиллер" с подобной схемой и ничего,нормально ездят и работают.Насчет "паркетной" конструкции загляните на робоклуб


У них такая схема благодаря специфической ТРАНСМИССИИ.
В такой схеме, на сколько помню по универу, звездочка все таки сверху ставится. Да и логичнее так.

А вообще то, если верить Discovery, то по проходимости одна из лучших схем та которая использовалась в танке Т-34 (схема придумана в начале прошлого века то ли французом то ли англичанином, да только там никого не заинтересовала. А наши построили и очень удачно юзали...)

ссылки по теме "КАК СДЕЛАТЬ ТРАКИ" (прошу пополнять список)
Траки из дерева
Описание боевых мини танков с описанием и фотами
Еще 7 вариантов траков (последний больше всего понравился)
На каком то буржуйском сайте как то находил ПОЛНЫЙ фотоотчет о том как отливать траки из эпоксидки. Но счас что то не нахожу. Надыбаю - выложу.
не по теме немного, НО ЯРКО !!!

Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
Нашёл ещё (когда то встречал этот сайт -обалденные траки). там мноко интересного п приводу есть:
Траки из металла
geroin
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 20:18
Откуда: Киев, Украина
прог. языки: ...

Пред.

Вернуться в Гусеницы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron