Купил, значит, себе вот такой программатор: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1153 Дрова установил, всё определилось. Но когда запускаю AVRProg, то он мне выдаёт ошибку: "No supported board found!". Помогите мне, пожалуйста.
Я не чайник и всё сделал))) Там тем более описан процесс прошивки совершенно другого устройства, с помощью AVR910. Я подключил AVR910, он определился, установил на него дрова, встали без проблем, в диспетчере устройств он находится на com1, а вот запускаю avrprog - он выкидывает сообщение...
Он мне тоже ошибку выкидывает))) Write failed! win error code: 31. Я уже много програм перепробовал...ни одна не хочет определять программатор...в чём ещё косяк может быть?
он очень похож на прогр-р протоса, я настраивал от безвыходности так: набрал програмку меняющую состояние всех выводов с частотой 1 сек и смотрел как отрабатывает МК (грешил сначала на кварц - уронил). Прозвонил все сопротивлеия и сверил с номиналом. Прошил поновой пони прогом. есть другой программатор, прочитать МК? мои косяки оказались в первом случае шины в сторону ЮСБ коротили, в частности там где 1 МОм получалось меньше. во втором прошивал кодевиженом, почемуто не прошился МК, понипрогом прошился нормально.
если слева со стороны юсб работает, а справа (выход СПИ) нет самое простое разводка на разъеме не та, может даже не в программаторе дело а в твоем девайсе, там то точно все ок? пробовал другим программатором шить? прозвони питание, общие провода, сигнальные в режиме программирвания переключаются.