roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 04 май 2025, 12:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:13
Сообщения: 2
Необходимо для игры "Зарница" для солдат выбрать аппаратную часть следующего устройства. У каждого солдата есть модуль беспроводной связи с памятью (несколько кб). В упрощенном варианте содержимое памяти одинаково. Есть команда "синих" и команда "красных". Нужно, чтобы в лесу, или где проходит игра (в идеале - в городских условиях помех), при приближении синего на 50 (в идеале 100) метров у красного на модуле загорался диод (оповещение мы потом сделаем), аналогично у синего. Изначально смотрим на блютус: там есть master и slave, можно у синих сделать slave модули, у красных - master. В конечном итоге хотелось бы иметь модуль, в котором при его подключении к компу, скажем по usb, можно было бы что-либо записать в память, а также задать синий он или красный. Кто какие варианты модулей может предложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Дальность срабатывания будет прыгать в разы в зависимости от условий.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
купить нафигатор с гсм (или коммуникатор с гпс), коннектиться к общему серваку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 00:04 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
+1
проще прогу для смартфона с GPS написать.
отсылать данные о координатах на сервак а сервак будет присылать ответ есть кто-то рядом или нет.

эмтээсный смартфон с андроидом и gps стоит 4500 р.
не так уж чтоб сильно дорого...

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:13
Сообщения: 2
Требуется все же без GPS и внешнего интернета. Bluegiga WT41 заявляет о 1000м на открытом пространстве. Более дешевый вариант - такой приемо-передатчик: RFM12B-868-S1 (тут другие частоты).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:53 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
ага, и сиди думай, это он за километр вдоль по проспекту засёк противника или в 100 метрах за углом соседнего дома :)

сделать на том же блюгига но дополнив жипиэсом.
контроллер отслеживает своё положение по жыпиэс, как только рядом появляется другой модуль они сеодиняются по радиоканалу и сравнивая свои координаты выдают вердикт, мигать лампочкой или делать вид что рядом никого нет.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
soldier_of_fortune
Глянь в сторону нанотрон, у них реализована "локализация реального времени RTLS (Real Time Location System)"
http://www.wless.ru/producers/?prod=13
http://www.wless.ru/technology/?action= ... 11&type=94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:40
Сообщения: 263
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
загорался диод

жесть, горящие диоды :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 14:47
Сообщения: 736
Откуда: Уфа
прог. языки: avr asm
Цитата:
Там, вдали за рекой,
Загорался диод,
В небе ясном
Заря догорала,
Сотня юных бойцов
Из будённовских войск
На разведку
В поля поскакала.

Извините. ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики в игре Зарница
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24
Сообщения: 1485
Мерять запаздывание.
В древнючих военных системах 60-х годов, древнючая ЭВМ на ферритной памяти успевала мерять запаздывание с точностью в 200 метров.
А Вам надо мерять, как только сигнал в ответку получается, начинаем мерять запаздывание. Как только запаздывание перестаёт меряться - считаем <100 м :)

P.S. Правда в городских условиях или в лесу (не дай бог мокром), девайс прийдётся носить в рюкзаке. Не от габаритов девайса, а чтоб антенна поместилась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO