Схему не рекомендую повторять ! Полное не понимание бутсрапного питания ! Оно возможно только при ШИМ переключающим ПОСТОЯННО диагонали Н-моста. При управлении Н-мостом - "направление - ШИМ" бутстрапное питание НЕ РАБОТАЕТ !!! дак как включается и выключается только ОДНА диагональ Н-моста.
< avr123.nm.ru >1) Необходимо сделать нормальное питание верха ! Например: генератор на LM555 и трансформатор на феритовом колечке с двумя выходами - изолироваными вторичными обмотками - на впрямители на одном 1n4148 для нормального питания драйверов верхних ключей. Либо ( считаю не удобней ) без феррита по схеме удвоения напряжения - пример схема рис. 4 AN1078 OnSemi.com - желательно 2 шт. LM555
2) Защита потоку не аппаратная а через контроллер и МЕДЛЕННЫЙ Lm358 ! Это не правильно. Контроллер может и проглючить и он может не успевать. Нужно делать защиту на компараторе LM339 - это счетверенный БЫСТРЫЙ достаточно и ДЕШОВЫЙ компаратор - его выход должен выключать драйверы MOSFET НЕПОСРЕДСТВЕННО !!! (схема ниже)
Если использовать управление - ШИМ без направления - т.е. 50% ШИМ - мотор стоит на месте то :
3) Нужен "
Deadtime" - паузы гарантирующей отсутствие сквозноготока через верхн и ниж транзисторы одной стороны.
Драйверы IR2184 IR21844 имеют аппаратную паузу ! Можно использовать мою схему ниже - НО ПРОВЕРИВ её !
4) бутстрапный конденсатор нужно
дополнить керамическим на 0.1 - 0.33 мкФ припаяным (как можно ближе) к ногам драйвера !
5) бутстрапный диод лучше заменить на 1n4148 последовательно с резистором 33 Ом.
6)
питание этого драйвера не должно опускаться ниже 12 вольт !!!7) ШИМ должен быть больше 5 % и не превышать 95 % - нельзя просто включать драйвер в одном направлении без ШИМ.
vas38 писал(а):с ШИМом и при 75% ШИМ ключи сдохли.
Причина выше ! наверняка.
=======================
Вот нарисовал вариант:
АППАРАТНЫЕ ! защита по току и пауза перед
включением ключей + защит от одновременного включения верха и низа.