Да можно приделать его для чего угодно. На вход ему подаешь ppm, на выходе имеешь тоже ppm, но модифицированный в зависимости от положения гироскопа. Анализируешь его и получаешь показания гироскопа.
значит подаём ему на вход синал чтоб серва постоянного вращения в основании маятника стояла, а он на выходе будет выдавать сигнал чтоб маятник не падал если подаём на вход сигнал чтобы серва медленно крутилась то он будет выдавать сигнал чтобы маятник ехал вперёд?
Наверно, хз что можно думать под маятником Удержание балки: Гир стоит на верте. По PPM подключен к серве меняющей шаг винта хвоста вертолета. При изменении положения вертолета (вращение), будет пытаться так управлять сервой, чтоб вернуть обратно положение. Маятник?
ага хвост направлен допустим строго с севера на юг во время движения туды сюды вертолётом, балка будет всё так же направлена с севера на юг.
тобишь если эту конструкцию наклонить на 90 градусов то балка всегда будет направлена строго вертикально, если конечно нет упадёт в бок, ось стабилизации у гироскопа только одна =)
Ну, в общем да, только у гиров уход нуля дикий, надо его поправлять акселерометром в режиме измерения G. А то через некоторое время балансировки робота, он начнет стабилизировать скорость, которая постепенно будет увеличиваться
мдя, а если самому считать ускорение то лучше и гиру так же брать в чистом виде. потому как уж луччу с ноля с гирой разбираться чем использовать китайское детище заточенное под вертолёт
я просто подумал вдруг можно пару коробочек термоклеем склеить, проводами соединить, колёса приделать и чтоб оно само заработало)
Во, можно триммерить дрейф нуля. Как на пульте вертолета. Начинает ускоряться робот - подкрутил триммер. Так на вертолетах и подстраивают положение хвоста. Аля кетайский балансирующий робот с подстройкой