roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

RoboRealm, жизнь в России

Re: RoboRealm, жизнь в России

EdGull » 17 ноя 2008, 23:23

на дистанции 1м, линия около 1м.

Re: RoboRealm, жизнь в России

Ivon86 » 18 ноя 2008, 09:39

Myp Вчера, 5:56 pm

а вобще просто пустой цикл While ... Wend работает??

а если туда вместо getstrvariable("exit_") = "false" поставить условие 1=1 ?


все ровно виснит от любого цикла пробывал вот такой скрипт While(1) wend - виснит и так
Код: Выделить всёРазвернуть
dim i
While (1)
i=i+i
if i>3 then
write "i>3"
wend

тоже виснит..((

а у вас виснит?

Re: RoboRealm, жизнь в России

Digit » 18 ноя 2008, 10:19

а если перед циклом вывод текста сделать - выводит? Если нет, то он вообще в прогу попадает? Мож он циклится где-то снаружи?

и второе предположение для проверки: а у него вывод текста куда? :) мож ты просто текст не видишь?

Re: RoboRealm, жизнь в России

Ivon86 » 18 ноя 2008, 10:31

увидел новый релиз v1.8.23.15 у меня был v1.8.23.13 , скачал его, результат тот же виснит при любом цикле, может в спецификации их него VBS циклы не предусмотренны? ,но это бред получается тогда .. как же быть то?

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Digit Сегодня, 9:19 am

а если перед циклом вывод текста сделать - выводит? Если нет, то он вообще в прогу попадает? Мож он циклится где-то снаружи?

и второе предположение для проверки: а у него вывод текста куда? мож ты просто текст не видишь?


до цикла текст выводится в том случае если нет цикла или условие для выполнения цикла является не верным. процедура Write"text" предназначена специально для отладки и текст выводится в спец. текст боксе

Re: RoboRealm, жизнь в России

Myp » 18 ноя 2008, 10:35

чото я про циклы читал но не помню


короче скачай оттуда готовый робофайл
из хэлпа поищи гденить
и проверь

Re: RoboRealm, жизнь в России

SMT » 18 ноя 2008, 11:12

именно указка которая линией светит

для чего это может пригодиться? у меня валяется лазерный фиг-знает-как-назвать (может "уровень") - рисует линию на полу/стене и немного на противоположной стене.

Re: RoboRealm, жизнь в России

hudbrog » 18 ноя 2008, 11:17

SMT писал(а):
именно указка которая линией светит

для чего это может пригодиться? у меня валяется лазерный фиг-знает-как-назвать (может "уровень") - рисует линию на полу/стене и немного на противоположной стене.

Первое что приходит в голову - 3д лазерный сканер =)

Re: RoboRealm, жизнь в России

Myp » 18 ноя 2008, 11:57

ну или датчик препятствий умный

Re: RoboRealm, жизнь в России

Ivon86 » 19 ноя 2008, 11:27

Вообщем разобрался с циклами я свой скрипт теестировал без подключенной камерой в итоге он прогонялся один раз это если без циклов, оказалось стоило подключить камеру и скрипт прогоняется по круго тоже без циклов, циклы тоже вроде как заработали.. вообщем это еще один камень в сторону разработчиков, глюк на гдюке и глюком погоняет.. :o

Re: RoboRealm, жизнь в России

Myp » 19 ноя 2008, 11:33

а ты им напиши на форум и они исправят
они моментально отвечают и баги исправляют.

Re: RoboRealm, жизнь в России

Ivon86 » 19 ноя 2008, 17:07

Я вопрос задавал, они не ответили (есть подозрение, потому как указал свою страну, то бишь Россия )

Re: RoboRealm, жизнь в России

Myp » 19 ноя 2008, 20:16

ну хз
сам лично с ними общался указал на 2 бага
через пару дней выпускали новую версию проги

Re: RoboRealm, жизнь в России

Pavia » 18 дек 2008, 06:28

Почитал документацию решил внести правку.
Center of Gravity - на руссском есть опрееление "центр масс". Вычисляется как среднее арефмитическое.
Blob - лучший перевод пято. Хотя я бы сказал поле. Это регион, связанная группа пикселей в некоторой окреснсти закрашенных одним цветом или даже градиентом с некоторыми допусками. У всякого поля есть край это - edge.
• Blob Separate
Сепарация блобсов
Смысл в том что если на картинке оч много блобсов можно заставить объединится соседние блобсы с похожими цветами

Разделение полей . Смысл в том чтобы сгрупировать одинаковые цвета в группы - поля. Тем самым отделить их друг от другу.
• Blob Size
Фильтрация полей по размеру. Можно отбросить очень маленькии или очень большии регмоны с одиаковыми цветами.

convex hull - переводиться как выпуклая оболочка
Smooth Hull - гладкая оболочка
•Pseudo Color - псевдо цвета. позваляет раскрасить индексную картинку в свои цвета. По сути задаем политру. Применяется для более наглядного представления чисел. К примеру если картинка отоброжает температуру точек. То числа отрожающии температуру близкии к нулю можно задать синим цветом. А горячии высокии красным. И другой пример космическии снимки к примеру туманностей от НАСА они все-такие красивые хотя на самом деле идут в псевдо цветах. В наших целях мы можем. Отделить траву сделать ее синий, мячик оранживым, а небо белым или камо как захочится.

•Segment Colors Разделить цвета. Группирует на картинки бликии цвета и тем самым создает группы. В отличии от Blob Separate тут в одну группу могут попасть различные пятна одного цвета.

•Moments of Inertia
Ну собсно как пишется таки есть
Момент инерции картинки
Опять неясно

моменты инерции.
Center of Gravity Статестическии момент первого порядка 1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x), 1/(n*m)*Сумма( a[x,y]*y)
Moments of Inertia Это статестическии моменты второго порядка.Ixx=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x^2),Iyy=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*y^2),Ixy=Iyx=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x*y)
Или в матричном виде для двух мерного случая
Ixx,Ixy
Iyx,Iyy
Для трехмерного
Ixx,Ixy,Ixz
Iyx,Iyy,Iyz
Izx,Izy,Izz

Если статесические моменты первоо порядка определяют положение объекта. То второго, насколько он вытянут вдоль осей. Из них можно найти оринтацию. К примеру у нас выпуклый объект- представлен эллипсом на кортинке можно узнать куда он направлен.
Приминяется для поиска углов, на изоброжении. И для определений орентации камеры.

Re: RoboRealm, жизнь в России

Vooon » 18 дек 2008, 09:16

Здесь есть тег [ tex ] специально чтобы удобно писать формулы.

Статестическии момент первого порядка LaTeX: \frac{1}{(n \cdot m)} \cdot \Sigma(a[x,y] \cdot x) 1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x),
LaTeX: frac{1}{(n \cdot m)} \cdot \Sigma(a[x,y] \cdot y) 1/(n*m)*Сумма( a[x,y]*y)

Это статестическии моменты второго порядка. LaTeX: lxx = \frac{1}{(n \cdot m)} \cdot \Sigma(a[x,y] \cdot x^2) Ixx=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x^2),
LaTeX: lyy = \frac{1}{(n \cdot m)} \cdot \Sigma(a[x,y] \cdot y^2) Iyy=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*y^2),
LaTeX: lxy = lyx = \frac{1}{(n \cdot m)} \cdot \Sigma(a[x,y] \cdot x \cdot y) Ixy=Iyx=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x*y)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Формулы фозможно написал не привильно. Посмотреть синтаксис можно здесь: [[ru:Википедия:Формулы]]

Блин, склейка постов съедает управляющий символ латетеха.

Re: RoboRealm, жизнь в России

Myp » 18 дек 2008, 13:05

Pavia, спасибо :)


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter