Сергей Мальцев писал(а):
На сколько я понял, речь идет о функции GoodFeaturesToTrack? Если так, то это близкий вариант к тому, что нам надо, если нет то дай более точную наводку.
Речь именно про неё.
Сергей Мальцев писал(а):
Эта функция работает с помощью детектора углов. В принципе, сама идея использования углов мне нравится, но нужно, как ты уже заметил, исследовать стабильность. Что касается функции GoodFeaturesToTrack, то она дает не совсем качественные точки, например, на ребрах предметов, а значит она может выдать маркеры перемещающиеся вдоль предмета, что не хорошо, так как это означает, что маяк перемещается в пространстве. Нужно выделять именно углы, так как они, как правило, очень стабильны. А вот над тем, как их выделить, нужно уже думать. Для начала нужно поэкспериментировать с детекторами углов. Соответствующие функции на обе известные реализации детекторов углов есть в OpenCV.
Этот же детектор углов нужно еще попробовать использовать на карте глубины.
Я думаю, что с этими экспериментами пока стоит повременить, и больше налечь на 3д реконструкцию, как и планировалось. Но если у тебя будет время, можешь попробовать.
Еще одно соображение, это попытаться выявлять и распознавать области однородной закраски, текстуры, или глубины. И попытаться каким-то образом выявить их инвариантные относительно поворотов характеристики. Тоже можно попробовать по отношению к различным контурам. С контурами правда есть загвоздка. Они часто имеют разрывы, но можно пробовать экспериментировать с контурами однородных областей.
С одной стороны можно и отложить, с другой стороны как раз эта область сейчас закрыта меньше всего, различного вариант 3D-реконструкторов полно, в том числе можно взять мой, вроде-бы рабочий, вариант.