roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 16 апр 2025, 16:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:41
Сообщения: 75
Изображение

1,2,3 кнопки переключение уровней(третье на часы в табло)
8 красные и зеленные линии светодиодов
6а,б кнопки
5 табло
7,4 пункт и светодиод когда совпадет нажатие кнопки и загорание этого светодиода при проходе по всей цепи или просто когда чуть ярче загорится и нажатие кнопки с ним совпадет.
9. второй уровень, все как 7,4 но только обязательно обе линии должны в этот момент гореть светодиоды на пересечение.
Игра состоит в том чтоб нажать во время на нужную кнопку когда светодиод будет загораться(он всегда находится в одном и том же месте), либо они будут гореть постоянно имитирую гирлянду и на нужную кнопку надо будет нажать когда светодиод из гирлянды загорится чуть ярче.Если выполняется данное действие то идет очко в табло, если нет то ни чего не идет.Еще предусмотрен второй уровень когда загораются на пересечение два светодиода и надо нажать во время на две кнопки.

1.Как обеспечить так чтоб светодиод загорался всегда в разное время но соблюдая порядок загорания, но чтоб не сильно угадывалось время, но так чтоб не было промазал когда время совсем близко к загоранию.
2.Если промазал хотелось бы чтоб линия не доходила до конца, а возвращалась к началу

Ну и на чем лучше чтоб подешевле и по меньше паять.Да это всего-то концепт

PS.Или ну на фиг сделать лучше ведро которое взвешивает и при достижение определенного веса кричит вынеси мусор хозяин и так же если веса нет , то до достижение его заполнение(то есть пересечение предметами определенной планки).И вес должен быть главнее когда он больше,а планка когда веса нет,а черту пересекли.Ну и естественно как фишка танковая колесная база и реагирование на тепло при достижение 1 или 2 пункта пусть ездит за теплым объектом и кричит вынеси мусор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 09:57 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
конечно ведро лучше :)

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Сообщения: 3340
Откуда: Литва
прог. языки: asm
Книга Джона Мортона Микроконтроллеры AVR Вводный курс - "Измеритель скорости реакции" - легко можно под этот алгоритм переделать схему, а суть - нежданное загорание и набор очков, там ужЕ сделано.

_________________
_________
Sincerely,
Vovan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:06
Сообщения: 333
прог. языки: c, c#
ФИО: Евгений
alexsx06, по любому ведро лучше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
АднАзнАчнА!!!

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2686
Откуда: Где-то в Латинской Америке
Только система должна не только взвешивать ведро, а еще его и нюхать, на предмет появления неприятных запахов :) И на линейку надо скинуться товарищу, а то мучается с такими рисунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Сообщения: 3340
Откуда: Литва
прог. языки: asm
Scorpio+1 Последнее время стало нормой: нарисуют такие каракули и объявляют, что это суперпуперуниквазиквадронипель!
Столько софта простейшего, столько возможностей - ну, блин, посиди порисуй намано - это ж только на пользу палюбэ! А потом удивляются: почему такое отношение?

_________________
_________
Sincerely,
Vovan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:41
Сообщения: 75
Scorpio писал(а):
Только система должна не только взвешивать ведро, а еще его и нюхать, на предмет появления неприятных запахов :) И на линейку надо скинуться товарищу, а то мучается с такими рисунками.


предлагаешь поставить Компас или автокад, они мне за время института так надоели.И сейчас они мне стали не бесплатны
Да это не схема, а набросок устройства и то так может все будет по другому.
От руки оно лучше и рука набита, но вот от мышки все время криво получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
домой каждый день с ордером на обыск похоже приходят
П.С. [шёпотом] бесплатного софта мноооооого, cad`ы в том числе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка светодиодная или не стоит
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 995
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
да какие кады, это в паинте рисуется нормально с помощью линий и прямоугольников, про паинт.нет или там фотошоп я молчу уже.

По описанию и рисунку игра бестолковая и неинтересная, если хочется игру, можно сделать полный аналог "Ну погоди" (яйца с 4х лотков и корзинкой ловишь). Ее можно тоже сделать на светодиодах, на любом контроллере реализуется с пол-пинка.

Ведро, особенно бегающее за хозяином - забавно, поржал. Но если (если!!!) вы его сделаете, то выключите на следующий день (неделю) и будете включать только для гостей.

Придумывайте реальные цели, которые хоть как-то интересны или полезны.
Если полный новичек - начните с примитивов: мигающий светодиод, опрос кнопок, пищание, прерывания, таймеры, и т.д. по нарастающей, там и цели появятся более нормальные.

Если хочется сразу заморочится чем то полезным - сделайте электронный термометр, можно его потом навернуть, потавить несколько датчиков, сделать говорящим и т.д. Типа утром проснулся, на кнопку нажал оно тебе: "На улице -19, полная жопа!", или "На улице резкое потепление, -5". И т.д. Можно сделать, чтоб монитор из стола выезжал на сервоприводах, можно детекторы человека сделать и свет включать и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO