Механика для камер, сведение оптиеских осей

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение Aseris » 04 окт 2010, 23:53

Для зрения решено использовать 4 камеры, с вот такой вот механикой, сведение хочу использовать для определения расстояния до обьекта.

Вопрос какую серву взять..? чтобы точно и с минимальными люфтами крутила на градусов 90? с маленьким шагом...
По идее что то цифровое должно быть...
Вложения
Zrenije.PDF
3D pdf
(495.77 КиБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение AndreiSk » 04 окт 2010, 23:59

Почему решено 4 камеры?
Цель какая?
Может с одной пока потренироваться?

По делу: 4 камеры, если конечно решено окончательно,
будут весить огого. Ну скажем, полкило минимум.
Сервы не удержат, будут дрожать, пытаясь выровнять заданное положение.
На камере это будет хорошо видно. У меня 30кг*см не смогли нормально 100гр держать,
чуть подергивались (+/-1мм).
Сделал через колесо 1:3 пока проблем не замечено,
тебе наверное 1:5 уже надо...
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение Angel71 » 05 окт 2010, 00:24

странная какая-то пдфка или эт акробат глючит, но таки не вращает совсем
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение AndreiSk » 05 окт 2010, 00:29

Вращает.. Adobe acrobat 8 professional
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение Angel71 » 05 окт 2010, 01:16

аха, глючила - сейчас уже вращает
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение Aseris » 05 окт 2010, 14:53

2 AndreiSk: Камеры от мобилок, венсит она грама 2-3 :ROFL: Серва и то больше весит

4 камеры для безгеморойной реконстукции 3Д, и более точного определения расстояния до обьекта рассматривания. Так получается 2 пры одна по Х другая по У. Можно конечно и 2 камеры использовать, но интуиция говорит что с 4 проще будет.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А дергается серва потомучто хреновая, с более качественной электроникой и маленькой скоростью серва не дергается, плюс серва должна быть нагружена, напр пружиной, чтобы не входи в резонанс. или с плавающим периодом импульса управляющего должна быть.

А для 100 грам нада было микросерву брать :) надфиль например больше подходит для обработки мелких деталей чем напильник :beer:
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение AndreiSk » 05 окт 2010, 16:00

думаешь, серва за $80 довольно хреновенькая? ;)
подергается она не всегда, а только в некоторых положениях,
когда стоит на месте. Скорость тут никаким боком.
А через дополнительный редуктор уже не дергается ничего.

Камеры от мобилок? ну... флаг в руки :roll:

Хы.. а чего это я тебе рассказываю, ты это сам увидишь,
когда сделаешь ;) Никакие микросервы тебе тож не помогут.
Там колебания микроскопические, но на кадре видно, как будто объекты +/-1мм
вверх-вниз на изображении прыгают.
Вложения
CIMG2219.JPG
CIMG2219.JPG (43.09 КиБ) Просмотров: 1642
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение Aseris » 05 окт 2010, 16:53

Так у меня пружинки в конструкцию заложены, плюс думаю серу найти где внутри резистор не на последней шестерне стоит... Я пока надеюсь на лучшее, что подобные задачи перед людьми раньше вставали и они нашли решение в каких-то видах серводвигателей... есть еще вариант линейных акуторов если название не путаю..

А серва.. про напильник и надфиль я писал, может эта серва на отлично в нагруженном состоянии двигается...

А камера у тебя зверская :good: , фокус электроникой регулируется у обьекива?
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Механика для камер, сведение оптиеских осей

Сообщение AndreiSk » 06 окт 2010, 14:00

Aseris писал(а):Так у меня пружинки в конструкцию заложены, плюс думаю серу найти А
камера у тебя зверская :good: , фокус электроникой регулируется у обьекива?


Не.. объектив пока с фиксированным фокусом.
Объективы с управляемым фокусом дорогие,
если понадобится, поменяю... камера отдельно продается,
объектив отдельно. Стандарт C-Mount понимаешь ;)

Она не зверская, просто индустриальная, не вебка.
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#


Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58