Ну вот с датчиком температуры вроде разобрался
Теперь нужно с датчиком влажности разобраться...)
Напомню суть. Эти датчики предполагаю использовать для контроллера включающего компьютер.
Процесс включения примерно следующий:
1) Открываем машину с пульта сигнализации.
2) Садимся в салон и автоматически происходит инициализация имобилайзера, или мы прикасаемся им если он контактный.
3) Далее запускаем мотор с помощью кнопки или кодового замка или ещё как (будет устанавливаться в настройках)
4) Если запускаем мотор, то комп должен будет включиться автоматически, но также мы можем запустить комп отдельно без мотора с помощью специальной отдельной кнопочки =)))
Теперь для чего нужны датчики: Пошла команда на запуск и контроллер приступает к проверке внешних условий запуска, а именно температура и влажность воздуха. Если температура очень низкая, то прежде чем включить компьютер, система продует его горячим воздухом, а если будет повышеная влажность, то просто провентелирует. Также в случае превышения температуры внутри корпуса - он будет провентилирован, а если этого будет не достаточно, то система плавно выключит компьютер, предварительно подав сигнал об экстреном выключении...)
Теперь думаю как всё это будет смотреться в реальности...
Интересно узнать ваше мнение !!!)
Также интересует возможность изготовления системы которая будет предупреждать о забившихся вентиляционных фильтрах корпуса. Или просто сделать по контролю температуры....???)))
И из чего лучше корпус делать ???
Деревянный или аллюминевый или стальной ?
Есть ли смысл бороться с влажностью и конденсатом с помощью поглатителя типа как в одежде ???)
Да да, датчик скорее нужен не влажности. а конденсата, хотя это одно и тоже =))))