Кажется, азот при 700 примерно сжижается (при нормальной температуре)... что там за газ в шасси самолетов и при какой температуре - это еще неизвестно.
грранд в 2000зеленых- это не серьезно за действующую портативную установку высокого давления)) а если чесно подскажите мне как избавиться от поршней..тее до каких давлений могут работать мембранные компрессора... гыгы на рынке прикупил еще тонких таких же подшипников))есть чем продолжить мучения моторов.. в планах- избавиться от коллекторного двигателя и использовать приводы от головок магнитофонов видео,больно их много скопилось(8 шт),ну типа на одну ось несколько и выход на вал к поршням или мембранам)) зы поршни в самолетах может и используются на давление 1000 атмосфер)но вот такое дело... они используются в отстреле колпака пилотов при катапультировании и собственно в катапультах кресел пилотов))и срабатывают от ПИРОпатрона!!!)))так там критична скорость срабатывания-спасения пилота, а в шасси гидро строго, так как жижа лучше жесткость системе дает на меньших давления))закрылки и прочее вообще электромоторы с прецизионным резюками-переменникам, в ракетах направление ну..по последним неподтвержденным данным не крылушками ,а направление реактивной струи изменяется..крылушки больно большое сопротивление полету создают..до 60 и более общего сопротивления воздуха ,что снижает скорость..цель убежать успеть может или добежать, пока догонишь, куда ей требуется(бомбануть)
до каких давлений могут работать мембранные компрессора...
Так мембраны ж разные бывают - бывают и стальные. Давления там хорошие могут быть, только производительность обычно низкая. К бензонасосику привод свой прицепите и будет вам щщастье.
Если пойдешь в сторону гидравлики - продумай применение пневмо-гидроаккумулятора. Давление будет меньше скакать при изменении расхода, да и насос можно отключить если расхода нет совсем (типа робот чего-то ждет) или очень мало...
Единственное, что меня останавливает в использовании как пнематики, так и гидравлике, так это отсутствие малогаборитных клапанов, доступных для приобретения.
чо чо малогабаритных клапанов нет???? да вы чо просмотрите каталог фирмы SMC продукцию этой конторы(япошки) ставят(ли) на многие пейнтбольные маркеры клапан называется соленойдом, на вашем давлении работает на прямом давлении на давлениях выше соленойд открывает импульсную линию, которая открывает пневмо клапан
цена может быть не самая мягкая, но это же воздух...гидравлика еще дороже если вы пошли по этому пути то должны знать что воздух, жидкость надо 4 раза почистить перед тем как в тракт, жидкость подогревается, воздух сушится... не дешевое это дело
если нужно более высокое давление то поршневой от холодоса, кстати поршня там другие...
постоянно молотить компрессор это его убийство и трата КеПеДе ибо компрессор берется на максимально необходимое давление(иногда на меньшее), которое не всегда пользуется и поэтому ставят аккумулятор(рессивер) который вдобавок сглаживает колебания
если говорить о гидравлике, то винтовой насос зе бест
по фирме спасибо. Про водо и воздухоподготовку знаю, не несчитаю необходимым условием. Если воздух - то хватит просто фильтров от пыли. Для гидросистемы всяко буду использовать тормозную жидкость - как её подготавливать то? Про китайские дешёвые компрессоры.. вы уж меня извините, но потребляю огого а качают так себе. Как его ставить то на робота? при этом например vca21-5d-3-02f стоит почти 2 тысячи, и это без датчиков давления и всего прочего, да и кушает немало. Так что пока выгоднее сервы юзать. Хотя и до пневмо надеюсь дорости.
Alex080969 писал(а):Про китайские дешёвые компрессоры.. вы уж меня извините, но потребляю огого а качают так себе. Как его ставить то на робота? при этом например vca21-5d-3-02f стоит почти 2 тысячи, и это без датчиков давления и всего прочего, да и кушает немало. Так что пока выгоднее сервы юзать. Хотя и до пневмо надеюсь дорости.
китайца стоят 300-900 ру с показывающим манометром, насчет эффективности, то шины они накачивают. воздух и жидкости чистят чтоб клапаны и пневмоприводы закрывались, неломались, воду масло удаляют из воздуха чтоб оно не конденсировалось при расширении
они качают шины ..ну ситом если помахивать тоже будет движение воздуха, но веер эффективнее..кстати- непрерывно работающий компрессор это нормальный режим ...для нормального компрессора, а не 5 минут остывать после 2 минут работы как обязалово для китай автомобильных..такое осчушение что они кипятильником накачивают шины судя по потреблению тока... зы так никто и не высказался по поводу обьединения на одной оси нескольких плоских безколлекторников они собственно двух типов у меня, на привод вала и привод головки какой первым пробовать?
Последний раз редактировалось Ворон 03 июн 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Само по себе преобразовании электричества в воздух, да и вобщем любое преобразованияе чегото во чтото обладает невысоким КПДе, так вот и появляется такие моменты, накачает ли ваш насос + источник питания объем воздуха, который можно уместить в резервуаре высокого давления, на пространстве данного насоса. сколько вы китайских насосов видели ??? если вам не нравятся китайцы берите проксоновский аэрографический компрессор, всего 13 тысяч, немец!!!из китая =) не стоит спешить утверждать что все говно, стоит сначала сделать лучше или также или улучшить сделаное кемто =)