Отвечаю мега бизону! Управляю компом и печатаю я с помощью голосовой программы. Изготавливать мой инва мобиль планируется на эксперементальном заводе,а мне нужно понять что мне нужно. Нужен примерный чертеж констукции и привода.
В грязи даже танки застревают. Надо правильно эксплуатировать любое устройство.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Djav писал(а):Управляю компом и печатаю я с помощью голосовой программы.
Назовите программу пожалуйста - я думаю это будет тут очень полезно, так как управлять и роботом с помошью голоса интересны, а вы я вижу программу уже проверили и она работает.
может стоит для начала взять самый дешовую автоколяску разобрать её по деталям, найти все слабые места переделать конструкцию под нормальные доставабельные компоненты и собрать уже свою вторую коляску? добавив нужный функционал туда. или показать китайскую каляску мастерам на заводе и они как минимум смогу сделать её лучше может начать с доведения до ума плохих колясок?
фабричную потом можно обратно собрать и для дела использовать или продать с уценкой.
Берем электроквадроцикл типа http://www.katit.ru/kvadrocycle/635/ Перекраиваем шасси, ставим сверху кресло + реализуем управление от джойстика и готово.
Добавлено спустя 22 секунды: По деньгам может даже получится в 3K$ вписаться.
Из названия темы немного не понятно, что вы хотите делать? Только систему управления для мотоколяски или мотоколяску с нуля с системой управления? Если с нуля, то: самый оптимальный для вас вариант это купить уже готовую коляску с электроприводом и уже для нее сделать управление. С управлением(электроникой) готов помочь. Посмотрел по инету за 45000 руб можно купить китайскую коляску с электроприводом, а с рук(подержанную) наверное еще дешевле можно взять.
Любые другие варианты, для вас очень и очень сомнительны. Если делать с нуля возникает очень много конструкторских, организационных и специфичных вопросов, плюс ко всему потратите очень много времени и нет ни каких гарантий, что что-нибудь получиться. И сумма затрат будет выше чем 45000 рублей, только они во времени будут растянуты(размазаны).
p.s. все то же самое, в том или ином виде вам уже обрисовали на форуме.
явно простой путь взять готовую коляску и ее модернизировать.Вроде в России существует организация которая в рамках благотворительности раздает бесплатно б/у коляски?Есть и с электроприводом и даже исправные.На фото у вас уличная коляска и это монстр по габаритам,не квартирный вариант.Имеются ограничения как угол пандуса в не круче 9градусов и высота поребрика,даже половица в доме может быть препятствием.Нужна четко поставленная задача,собирать универсал для квартиры и улицы сложнее.Управление подбородком смущает именно тем что надо фильтровать вибрацию и инерциальные силы от шасси,а таковая будет при начале движения,торможении,переезде через половицы или дверные косяки,уклоны на пандусе и неровности дороги на улице...для улицы вполне сгодится управление голосом,блок порядка 100баксов,правда не испытывал.А как насчет системы как у пилота вертолета?ну что то вроде считывания движения зрачка?как минимум указать направление вправо-влево,останется только задать движение.
У меня друг такой собрал... мотор со спицами и контроллер привез из Америки (обошлось баксов в 300)... Катается довольно резво... как ни удивительно, стартует с неплохим ускорением
О, а я седня тоже размышлял - а не запостить ли эту ссылку на робофорум Новостью для меня там стали литий-железо-фосфатные батареи, я раньше о них слышал только как об экспериментальных, а тут уже промышленное производство.
А так - я одно время на работу ездил на готовом электроскутере с примерно похожими параметрами. Двигатель мотор-колесо 350 Вт, шины поменьше велосипедных, дюймов 15-16 наверное. Аккум классический свинцовый гелевый 48В х 10А*ч - такая коробка с ручкой, кил 15 весом (но не 20, как пишет автор), внутри 4 12-вольтовые банки похожие на упсовые аккумы, нонейм. Вставляется под сиденье. Педали были, но крутить их при скутерной посадке (ноги согнуты в коленях) - удовольствие ниже среднего, я их открутил. Пробег по городу без больших горок - 40 км, как раз хватало на работу и назад (по 20 км). Хотя под конец тяга падает и в горку не тянет, я стал снимать батарею и дозаряжать ее на работе. Стоил 700 долларов летом 2008 года в магазине. Ребята сказали, что собирают их тут в Харькове из китайских запчастей. Щас на нем отец на базар ездит, 3 км туда, 3 обратно, заряжает после нескольких поездок и жалуется что тяга упала, скорее всего аккумы износились.
По поводу с нуля не с нуля - пеерчитайте первый пост - там он несколько раз говорит что с нуля. А может ему кто-нить позвонит по скайпу? А потом ту расскажет что и как. У меня скайпа от роду не было - наверное старею, максимум аська и почта.