О, а я седня тоже размышлял - а не запостить ли эту ссылку на робофорум
Новостью для меня там стали литий-железо-фосфатные батареи, я раньше о них слышал только как об экспериментальных, а тут уже промышленное производство.
А так - я одно время на работу ездил на готовом электроскутере с примерно похожими параметрами. Двигатель мотор-колесо 350 Вт, шины поменьше велосипедных, дюймов 15-16 наверное. Аккум классический свинцовый гелевый 48В х 10А*ч - такая коробка с ручкой, кил 15 весом (но не 20, как пишет автор), внутри 4 12-вольтовые банки похожие на упсовые аккумы, нонейм. Вставляется под сиденье. Педали были, но крутить их при скутерной посадке (ноги согнуты в коленях) - удовольствие ниже среднего, я их открутил. Пробег по городу без больших горок - 40 км, как раз хватало на работу и назад (по 20 км). Хотя под конец тяга падает и в горку не тянет, я стал снимать батарею и дозаряжать ее на работе. Стоил 700 долларов летом 2008 года в магазине. Ребята сказали, что собирают их тут в Харькове из китайских запчастей. Щас на нем отец на базар ездит, 3 км туда, 3 обратно, заряжает после нескольких поездок и жалуется что тяга упала, скорее всего аккумы износились.