Электропривод гусеничного шасси.

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Электропривод гусеничного шасси.

Сообщение Vovan » 14 фев 2010, 19:50

i=53,55, значит прально :)
Насчёт ШИМа Ворон прав, линейная - утопия, но поиграться, для познания можно...
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Электропривод гусеничного шасси.

Сообщение v0ad » 14 фев 2010, 20:25

i=53,55, значит прально

благодарю.
Теперь нужно бы как-нибудь соорудить шайтан машинку для определения кФ. Поуду мышку препарировать =)

Щикарьно: 3 комплекта ИК-диодов и фотосопротивлений. И очередная партия неизвестных: что за диоды, что за фототранзисторы. Рулил мышкой контроллер от конторы TOPRO 8472bp. Как можно узнать о токе диода и о том, как цеплять транзистор? Пробежал взгядом даташит, есть какие-то схемки и таблички, завтра глуну =)
v0ad
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 12:30
Откуда: Новосибирск

Re: Электропривод гусеничного шасси.

Сообщение boez » 15 фев 2010, 11:44

кФ (ну или по буржуински Kv) посчитай из формулы U = i*R+Kv*f, здесь напряжение и ток меряется на ходу, обороты считаются по выходному валу редуктора и множатся на передаточное число, сопротивление ротора меряется отдельно - все известно, Kv считается. Зависимость скорости вращения от величины U-I*R у таких моторчиков весьма линейна, а вот зависимость U от ШИМ бывает и нелинейной.
boez
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++

Пред.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48