Технология изготовления внутренних полостей?
сверлим отверстие, вставляем фиолетовую деталь, затыкаем дырку заглушкой
Вижу замкнутый объем между корпусом и "иглой"
тот, что слева 2 конуса? там со стороны левого обьема тупо зазор
при открытом клапане будет подтравливать, но это просто учитывается в алгоритме управления
Где уплотнения?
конусы притерты друг к другу - это и есть уплотнения
может его будет давлением закрывать или открывать.
только если давление справа подать - возможно залипание( не смертельно, но о линейности можно забыть)
в остальном все скомпенсировано
в целом - отлично. есть куда совершенствовать, но в целом зачот.

ой, фриг меня опередил)


т.е. при нормальных раскладах порядка нескольких соток.
" , вот хотелось чтоб как можно больше резов прямых было в моем и минимум используемых инструментов,получилось,сверла д3 и д1, и ножовка- нож, ну и деталь с привода(24шаговый мотор с винтом)
,
надо порисовать деталировку, мне пока ничего страшного там не видится. сверление, нарезка резьбы (обычным метчиком), токарка... ну да, надо будет развернуть отверстие в красной детали. думаю их даже группировать будет не сложно. насверлить в одном куске проблемой не будет.