ну происходит смещение. уплотнение в каком месте будет?
в данный момент я вижу, что держать он не будет. еще и с изготовлением гемор.
frig писал(а):ну происходит смещение. уплотнение в каком месте будет?
в данный момент я вижу, что держать он не будет. еще и с изготовлением гемор.
тыб лучше предложил как его улучшить, а не критиковал...ничего не предлагая,
уплотнение ..ну пусть будет из магнитной жидкости из шпинделей НДД..есть там такая взвесь чегото в масле,слегка намагнитив червяк и корпус заставляем жидкость находиться в самом узком месте-зазоре ..и не изнашивается такое уплотнение
..
А ОСТАЛЬНЫМ ВЗРЫВОТЕХНИКАМ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ ЧИТАТЬ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ(ВНИМАТЕЛЬНО!!) ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ТРОЛИТЬ ТЕМУБредятина дивная.demon333 писал(а): к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.
Модератор "=DeaD=":2avr123: Устное предупреждение. Пункт 5.2.2 правил.
avr123.nm.ru писал(а):Бредятина дивная.demon333 писал(а): к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.
плин любой токарь ее делает на не убитом станке))
А ОСТАЛЬНЫМ ВЗРЫВОТЕХНИКАМ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ ЧИТАТЬ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ(ВНИМАТЕЛЬНО!!) ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ТРОЛИТЬ ТЕМУ
Выше я написал как это называется. И это ПРАВДА.
?Бредятина дивная.
avr123.nm.ru писал(а):Бредятина дивная.demon333 писал(а): к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.

Ворон писал(а):тыб лучше предложил как его улучшить, а не критиковал...
Ворон писал(а):демон333 так высказываться о работающих серийно выпускаемых дизельных двигателях...сделай лучше...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0