roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Пневмоцилиндр маленьких размеров

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

Myp » 13 ноя 2009, 19:49

аквариумный компрессор обычно дует не сильнее человека...
лучше автомобильный взять

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

frig » 13 ноя 2009, 20:01

автомобильный лучше, конечно, но там всего-то от силы будет порядка 10атм. тоже сильно не разогнаться.

эх... вот дойдут руки до одного интересного проектика - в процессе его реализации выработается весьма интересный редуктор. вот тогда можно будет с углекислотой разогнаться. благо она доступна.

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

Ворон » 13 ноя 2009, 20:07

пневматики полный инет реализованных проектов..самое интересное на мой взгляд электричство в давление максимально эффективно преобразовать...

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

frig » 13 ноя 2009, 20:40

проект проекту рознь. самое интересное преобразовывать в давление механические виды энергии, которые в электричество преобразовывать глупо.

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

SSG » 14 ноя 2009, 19:28

Ну тогда надо ставить паровик и мутить что-нибудь стимпанковское :)

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

Ворон » 14 ноя 2009, 23:37

я вот озаботился компрессор собрать под такие поршеньки, больно прикольные конструкции получится мутить, если срастется то что накидал на бумаге и в солиде и тем что в реале спаяется) он в стиле МЕГАБИЗОН будет выполнен) :P :crazy:

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

MegaBIZON » 15 ноя 2009, 01:44

надо же, стиль прям :roll:

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

repository » 15 ноя 2009, 01:53

Ворон писал(а):я вот озаботился компрессор собрать под такие поршеньки, больно прикольные конструкции получится мутить, если срастется то что накидал на бумаге и в солиде и тем что в реале спаяется) он в стиле МЕГАБИЗОН будет выполнен) :P :crazy:

Жду с нетерпением:)

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

Ворон » 15 ноя 2009, 08:08

в солиде вроде погон удачем основные принципы успешного канструирования и пропорций опробованы)завтря пайду паяло на рынке искать...а то у мню всего 15 ватный на мелочь заточен) :pardon:
ЗЫ ны да стилЪ МЕГАБИЗОН,,--> рычажное, паяное, шавелится, не разваливается) :D ))а да и еще то что требуется делает) :Yahoo!:
ЗЫЫ сталкнулся с проблемкой прикладного характера,надо разработать модуль универсальный на подобных поршеньках..хотя точнее оптимизировать ,то что на рисунке, использовано в супер гусенице будет)) думаю отдельной темой про гусеницу пойду, на таких поршнях еще и змея будет))на хрен вы их тут,те поршенки выложили :good: ) у меня же мозг дурной ... :crazy:
Вложения
.JPG
сори за кривой рисунок)

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

MegaBIZON » 15 ноя 2009, 11:27

ты попал 8)

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

loox » 15 ноя 2009, 12:29

Коллеги
Напрямую в цилиндры из компрессора дуть не получится, необходим ресивер- промежуточный бак с контролируемым даввлением...
loox

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

Ворон » 15 ноя 2009, 17:32

кому не получится ? :lol: а кто и рессивер знает как устроен? )) :ROFL: ой улыбнуло)спс..
ЗЫ ДПР на какой частоте вращения пашет кто помнит? и какой двигло удачнее использовать, кто как считает, на привод копрессора..
ЗЫЫ а дуть напрямую без РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА(РМ) вот это даже получится ))толька толку нооль ,роль рессивера отдам трубопроводу до РМ

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
MegaBIZON писал(а):ты попал 8)

и спорить не буду)столька поршеньков нахреначить минимум :shock: 20 штук придется паять...

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

demon333 » 16 ноя 2009, 14:51

frig писал(а):ну. а кому сейчас легко? :D зато усилие можно дурное развивать. если его, конечно, не порвет. взять, например, баллончик с углекислотой (везде есть, стоит бакс) и можно из него давануть 70 атм примерно.

Разорвет твой поршень к чертям.Точнее дно вместе с поршнем выбьет.Каждый цилиндр расчитывается под свое внутреннее предельное давление.Пневматику никто больше 14-15Атм плюс запас прочности не считает.Это для гидравлики 160-200Атм норма.
Есть одна хитрая наука,ТАУ называется,если ты с ней знаком,то поймешь что уравновесить пневмоцилиндр в любом,нужном тебе положении,задача архисложная и практически не реальная,разве что дополнительно поставить тормоз.

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

frig » 16 ноя 2009, 15:26

Каждый цилиндр расчитывается под свое внутреннее предельное давление.Пневматику никто больше 14-15Атм плюс запас прочности не считает.


никто не мешает этого сделать. конструктивных проблем в этом отношении нет. то, что этот конкретный цилиндр этого не выдержит я тоже почти уверен.
Это для гидравлики 160-200Атм норма.

какая разница между пневматикой и гидравликой? рабочее тело? а как это влияет на прочность самих устройств? никак. Требования по безопасности выше, но в таких размерах это не так страшно - разорвавшийся каппиляр даже не напугает. А гораздо бОльших размеров пневматические устройства - газовые упоры, которые применяются для поддержки задней двери в авто некоторые умельцы просто распиливают ножовкой. и ничего - живы.

Есть одна хитрая наука,ТАУ называется,если ты с ней знаком,то поймешь что уравновесить пневмоцилиндр в любом,нужном тебе положении,задача архисложная и практически не реальная,разве что дополнительно поставить тормоз.


наука мне эта не знакома. я неуч. серва модельная походу тоже самое - только хуже. и ничего, работает.

Re: Пневмоцилиндр маленьких размеров

Myp » 16 ноя 2009, 15:50

зря ТАУ это сила

а с поршнями пока просто использовать конечные положения, без всяких ТАУ


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter