roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 16 апр 2025, 12:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 02:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
согласен, все варианты интресны, где то дороже но функциональней, где то дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Я вот кстати думаю - интересно, а будет видно картинку глазу, если просто 1 взмах сделать? :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:06
Сообщения: 395
Откуда: Город на Неве
прог. языки: GNU C++ with Qt / C# via .NET
ФИО: Александр
Будет.
У глаза есть инерционность. За счет этого - будет.
Примерно на 0,1 с, но будет видно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Да нет, я конечно же знаю про светодиодные линейки вращающиеся или качающиеся :) идея в том, чтобы сделать такой девайс не стационарным, а ручным и используемым в нужный момент :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:34
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kirik444
прог. языки: Pascal, C++, C#
Что-то похожее есть в одном из европейских тоннелей.
Там на равных промежутках на стену повешены жк-экраны. Поезд едет с фиксированной скоростью и пассажиры всегда за окном видят экран с с изображением

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:13
Сообщения: 128
Откуда: Екатеринбург
Где-то в журналах "Радио" подобное было(года 3-4 назад), только там одноцветная была и контакт с грузиком в качестве датчика ускорения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 17:47
Сообщения: 97
Откуда: казань, респ. Татарстан, россия
прог. языки: c++, c#, asm
вот видео, вроде немного из этой оперы :)




_________________
“Но мы же еще ​живы, чувак, это же круто…”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:06
Сообщения: 333
прог. языки: c, c#
ФИО: Евгений
Такая волшебная палочка уже сделана, поройтесь на ютубе, найдете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 22:22 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
это всё неинтересно уже
там развёртка жёсткая
зависит от скорости вращения


а тут клёвая идея
определять движение палочки чтобы выдавать нужную картинку

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:28
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Сергей
На выставке Лего ребята из 239 лицея показывали управление Лего-роботом, играющем на барабане, взмахами барабанными палочками с акселерометрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:58
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Так вот она, Ваша "волшебная палочка" ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Блин, не надо в этой теме писать про девайсы с переключением по грузику!

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Сообщения: 2254
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR
Недавно в популярной механике была заметка про волшебную палочку. Только там на конце один ИК светодиод, а палочкой этой управляют телевизором. Определенному движению палочкой соответствует определенная команда. Почувствуй себя волшебником!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 16:36
Сообщения: 198
Откуда: Черногорск
прог. языки: Objective-C, C#, C, C++
А я как раз хочу сделать вот такое http://nashe-vse.ru/ledsgo/ и если получится к весне партию подобных. Мои знакомые этим занимаются, говорят спрос есть и неплохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея "волшебной палочки"
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 995
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
Главное - в своей разработке сделать герконовый датчик, по информации с которого фиксировать картинку в пространстве. иначе (как во всех что я видел) - картинка сильно плывет и зависит от скорости. В результате текст там нечитаем, фигуры нормально видно только радиально-симметричные. А с датчиком можно четко держать нужную картинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO