проще на робота сразу ПК поставить и не мучицца.
И писать удобнее и вычислительные возможности
высокие.
эта тема уже обсуждалась, вопрос закрыт
По поводу попиксельной отрисовки,
я делаю так:
Bitmap как структура в памяти -> массив Byte[,] для моего алгоритма ->
работаю с массивом чисел
точно по такому же принципу и я в Qt делаю. получаю массив байтов в буфер, на котором QImage построен и его средствами (или QPainter'ом) работаю с изображением
ЗЫ.. Чего c# не используешь? Быстро и нет особых тормозов, тем более 1.5 fps
потому что каждый горазд свое советовать, DeaD тебя опередил

да мне и понравилась Qt, там гцц, к которому я уже привык, а к мелкософтовому .NET я даже близко подходить не хочу.
колортрекинг и отрисовка происходят в мнгновение, низкий фпс из-за медленной передачи кадра по уарту: кадр 160х120х3байтаRGB, скорость уарта 1 Мбит/с (разогнал USB-UART до предела), посчитай

. я вообще об этом умалчиваю в среде прикладных программистов, им не понять, и они засмеют человека, принимающего поток видео через COM-порт, да еще и несжатый поток
