roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


беспроводной пульт от Sony Playstation2

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение eqeq » 19 сен 2009, 23:31

Кто нибудь использовал? есть ли какие-нибудь наработки: исходники, описание протокола?
Хочу использовать для управления тележкой с сервоприводами.
eqeq
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:04
Откуда: Челябинск
прог. языки: С, С#

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение avr123.nm.ru » 20 сен 2009, 08:09

Наверно в приемнике вам надо найти выход данных если такой имеется и записать команды, проанализировать.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение yak-40 » 20 сен 2009, 09:10

IMHO Вытряхнуть начинку, и использовать только кнопки и корпус, собрав свою схему ДУ.
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!
Аватара пользователя
yak-40
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение avr123.nm.ru » 20 сен 2009, 09:39

Наверно передатчик и приемник надо использовать сонивские если есть.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение galex1981 » 20 сен 2009, 18:51

yak-40 писал(а):IMHO Вытряхнуть начинку, и использовать только кнопки и корпус, собрав свою схему ДУ.

+1 :good: Скорее всего это будет и удобнее и дешевле
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение Dimitri » 21 сен 2009, 11:22

Не знаю как для PS2 но для PS one (как и для многих других) есть драйверы для подключения джойстиков к компьютеру через LPT порт.
По идее можно использовать его исходники для подключения джойстика к боту.
Сразу предупрежу драйвер может быть не полностью совместим с протоколом джойстика. У меня был печальный опыт, собрал я переходник для не стандартного джойстика PS one, компьютер получал с него данные, но с аномалиями, из-за которых использовать данный джойстик было бессмысленно. У знакомого этаже схема для стандартного джойстика прекрасно работала.
Если это по прежнему интересно посмотри журнал РАДИО за 2003г.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Dimitri
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 16:44
Откуда: Москва
Skype: wayfarerdimitri
прог. языки: VC++, немного asm, php, jScript,XSLT,LUA

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение avr123.nm.ru » 21 сен 2009, 12:42

С. Рюмик. Декодеры команд джойстиков от игровых видеоприставок. «Радио» 2004 № 6, с. 32.
Скачать (10 КБ) ftp://ftp.radio.ru/pub/2004/06/decoder.zip
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение galex1981 » 21 сен 2009, 17:06

Dimitri писал(а):...компьютер получал с него данные, но с аномалиями...

Может быть просто управляющая программа была с глюками?
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение eqeq » 22 сен 2009, 09:30

попробую получить данные с приемника, основываясь на PS1, о результатах сообщу.
Уж очень не хочется вытряхивать оттуда потроха.. смысл, если там уже все готово - подключайся и пользуйся.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
для тех кому интересно: http://www.curiousinventor.com/guides/ps2
eqeq
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:04
Откуда: Челябинск
прог. языки: С, С#

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение Dimitri » 22 сен 2009, 10:01

galex1981 писал(а):
Dimitri писал(а):...компьютер получал с него данные, но с аномалиями...

Может быть просто управляющая программа была с глюками?

Скорее драйверы, проверял на трех разных компьютерах, результат один и тот же, проверял в основном виндусовой утилитой которая находится на одной из вкладок драйвера. Выходило что джойстик посыла сигнал что все клавиши нажаты с интервалам в пол секунды, потом обычный сигнал который и должен быть.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Dimitri
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 16:44
Откуда: Москва
Skype: wayfarerdimitri
прог. языки: VC++, немного asm, php, jScript,XSLT,LUA

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение eqeq » 24 сен 2009, 23:47

С протоколом разобрался, байты принимает, но проблемно. 0 и 1 периодически меняются местами в принятом байте, отсюда команды определяются через раз и с ошибкой. причину пока не пойму.
eqeq
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:04
Откуда: Челябинск
прог. языки: С, С#

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение galex1981 » 25 сен 2009, 07:59

Может есть какой то провод, отвечающий за инвертирование данных (или команда)
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение whale » 25 сен 2009, 14:27

Попробуй питание уменьшить до 3,7в
делаю полностью самодельный 3D принтер.
whale
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 05:56

Re: беспроводной пульт от Sony Playstation2

Сообщение eqeq » 30 сен 2009, 10:47

Заработало! связывается с пультом на частоте около 100кГц пока что программно. Буду пробывать связаться через hardware SPI на PIC16F887
eqeq
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:04
Откуда: Челябинск
прог. языки: С, С#


Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27