roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение boez » 25 авг 2009, 15:17

Кстати - конструкция с совмещенными датчиком и ударником (когда монета возвращается на то же место после подбрасывания) заманчива еще одним свойством - робот может проводить серии подбрасываний без участия человека. Например его можно запереть в чулане и задать последовательнось в 10000 бросаний - по результату можно определить, насколько вероятность выпадения орла близка к 0.5.
boez
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение SkyStorm » 25 авг 2009, 17:15

А кто определит точность оценки орел это или решка???
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!
Аватара пользователя
SkyStorm
 
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение =DeaD= » 25 авг 2009, 17:54

Надо запереть в чулане еще и человека :ROFL:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение hudbrog » 25 авг 2009, 18:44

SkyStorm писал(а):А кто определит точность оценки орел это или решка???

в рамках конкурса хотелось бы видеть видео на 20 непрерывных розыгрышей с визуальным подтверждением каждого определения.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение Master » 25 авг 2009, 22:39

А рядом чтоб часы стрелочные стояли с секундной стрелкой и чтобы без всякого видеомонтажа.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение Vovan » 25 авг 2009, 22:48

2топикстартер:
а пойдёт ли такой вариант работы робота: монета упала решкой вверх - робот молчит (т.е. 0), а орлом вверх - робот сигналит (т.е. 1)?
Или обязательно оба варианта просигналить?
Вопрос связан вот с чем: возникла идея как распознать одну сторону, поэтому просто неохота заморачиваться на ещё один датчик сигналящий о падении монеты , но не нужной стороной.
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение noonv » 26 авг 2009, 10:55

два видео механизма для подброса монеты :)
механизм сделал уважаемый Zoltberg

Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение hudbrog » 26 авг 2009, 10:59

Ок, давайте так. Я сделал последнее дополнение в первый пост. Все остальное, что там не указано - можно и нужно. Определять только одну из сторон - не вопрос. Просто учитывайте, что такое определение даст дополнительный процент ошибок на случай, если система не поймала монету или монета встала криво.
Ну и последнее - приз получаете по зрительским симпатиями, соответственно считерить-то можно как угодно, в принципе, но вот выберет ли эту работу народ - это хз.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение Vorral » 26 авг 2009, 11:27

ИМХО: Мне кажется, если бы в условии было обязательное определение орёл это или решка, было бы интереснее(синяя лампочка и красная, так и с видео будет видно, что разница есть, а то у видео качество низкое, хрен чего разберёшь). Иначе всех тянет на использование самого просто метода, а это скучно :)

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Может проголосовать за включение этого пункта в правила? Ведь время прошло совсем не много. Даже, если не пройдёт, сразу станет видно кто как делать собрался :D
Последний раз редактировалось Vorral 26 авг 2009, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение =DeaD= » 26 авг 2009, 11:36

Предлагаю еще добавить - "подкинуть монету" - это движение вверх на 5см от точки положения монеты перед подкидыванием, то есть бросание её с отскоком с трамплина или еще откуда - не считать.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение Vorral » 26 авг 2009, 11:39

5см мало и не зрелищно. Я понимаю, что этот пункт призван ликвидировать трамплины как у Виталия. Но мне кажется было бы лучше и "зрелещней" хотя бы сантиметров на 50.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение =DeaD= » 26 авг 2009, 11:47

2Vorral: В данном случае я не борюсь с трамплинами, не пытаюсь сделать зрелищней, а пытаюсь уточнить термин "подкидывать", который мне кажется очевидным, но всячески пока обходится. Например мне претит говорить что я "подкинул" резиновую игрушку, если я её сбросил с 5-го этажа и она потом подпрыгнула аж на 1.5м вверх.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение Vorral » 26 авг 2009, 12:09

Зачем, что то уточнять в пределах существующих правил? Это же не конституция, их можно и поменять. Считаю, что это пойдёт на благо и самим участникам. Тогда в пределах конкурса, можно дополнительно получить информацию об ошибке измерений шарпа. Если, конечно не всё так плохо и участники не смогут совладать с шарпом(мне кажется этот бесконтактный способ наиболее простым) :)
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение Digit » 26 авг 2009, 12:37

=DeaD= писал(а):Предлагаю еще добавить - "подкинуть монету"...

Антон, думаю, это излишне. Все равно победитель будет определяться hudbrog'ом и зрительскими симпатиями. Если конструкция с трамплином будет красивой - почему бы ей не дать приз? А так, с большой долей вероятности общественности понравится конструкция, которая сама подкидывает монетку. А значит и приз отойдет в "нужном" направлении :)
ИМХО, ничего уточнять не нужно.
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Конкурс! Робот для игры в орел-решка

Сообщение boez » 26 авг 2009, 12:56

50 см неоправданно сложно. Будет большой разброс при падении обратно, ловить только большой воронкой... Вот количество переворотов монеты было бы неплохо ограничить снизу - а то можно сделать аппарат, у которого моната будет падать строго той же стороной, на которой лежала :) Шутка, но после малого к-ва переворотов может быть заметная зависимость вероятности выпадения от исходного положения монеты.
boez
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron