подключил тут GameBoyCam

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 06 июл 2009, 01:40

причесал статеичку:

http://nest.roboterbastler.de/gabo128/index.html
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение contr » 06 июл 2009, 11:42

а ведь плата универсальная получилась. Ее и для ботовой распознавалки и для скопа использовать можно. :good:
contr
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:09
Откуда: Rostov-Don

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 12 авг 2009, 21:11

дополнения и мысли:
для поиска маяков нужно обеспечить их контрастность на изображении.
для повышения констрастности надо обеспечить достаточную освещённость.

но:
если делать маяки из светоотражателей, то засвечивать их надо будет минимально.
(если получится - инфракрасной подсветкой)

это всё позволит навигировать по маякам в более широких пределах освещённости, и не светить прожектором по тёмной/сумеречной комнате :)

katafot_1.gif
katafot_1.gif (5.93 КиБ) Просмотров: 1842

(в руке мелкий круглый "катафот" при "нормальном" освещении)
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение =DeaD= » 12 авг 2009, 21:20

А если катафотом крутить - при всех положениях хорошо отражает?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 12 авг 2009, 21:24

с поворотом - отражение уменьшается, само собой.
надо поэкспериментироовать с отражающей плёнкой, как на автознаках...
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение =DeaD= » 12 авг 2009, 21:27

Только при отклонении плавно убывает отражающая способность? Провалов в по ходу поворота локальных нет?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение loox » 12 авг 2009, 21:47

отличная работа - вызывает уважение
примерно такое ( по сложности гораздо проще) пытаюсь решить на с328 - очень капризная, объект должен найти док-место для зарядки батарей
loox
loox
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 12:45

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 12 авг 2009, 21:47

буду потом дальше экспериментировать.
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение loox » 12 авг 2009, 21:56

в чем задача, может быть решаем одну и ту же готов поделиться решениями...
loox
loox
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 12:45

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 12 авг 2009, 21:59

задача - найти на изображении геометрическую фигуру.
платформа - AVR-Mega128-asm.
но хотя бы до начала решения пока мне ещё далеко и некогда.
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение loox » 13 авг 2009, 00:33

Какая общая задача?
как определена фигура?
есть приличный опыт, распознавания образов..хотя не отических, но общие методы можно применить

loox
loox
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 12:45

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 13 авг 2009, 01:05

Какая общая задача?

я ж вроде написал. найти геометрич. фигуру. квадрат, круг.
по возможности вне зависимости от расстояния/размера (в разумных пределах) на изображении 128х128.
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 17 авг 2009, 17:54

=DeaD= писал(а):А если катафотом крутить - при всех положениях хорошо отражает?

выходит, смотря как распологать катафот.
у этого - "отражающие поверхности" (кусочки-сегменты) под 45°.

нормальный снимок.
00-grad.png
00-grad.png (8.23 КиБ) Просмотров: 1752


будем поворачивать катафот своей поверхностью вплоть до 45 градусов.
45-grad.png
45-grad.png (8.13 КиБ) Просмотров: 1742


до 45° всё однообразно хорошо отражается.
при дальнейшем повороте - всё резко ухудшается.

если вращать катафот вокруг оси к своей плоскости (вращать как блинчик) - надо очень точно поймать хорошую точку.

бу пробовать с другими "отражателями".
Последний раз редактировалось nest 05 сен 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение EdGull » 17 авг 2009, 22:13

попробуй плиз поставить катафот в яркий день на подоконик и повтори опыт

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
nest писал(а):на ebay, тоннами отгружать можно.
цена около 5 евро вместе с пересылкой

помоги плиз прикупить 10-20 шт. этих камер
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: подключил тут GameBoyCam

Сообщение nest » 17 авг 2009, 22:20

в смысле будет ли его видно на ярком кадре ?
хммм...
ну так контрастность или время экспозицию выставить соответствующую - будет видно. имхо.
попробую ещё.

прикупить - это надо с каждой камерой играться ... это будет долго и муторно.
по 10 евро бывают без ожидания. но это дороговато.

вот если б где чисто сенсоров набрать ....
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
прог. языки: asm

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38