roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

=DeaD= » 18 май 2009, 08:50

В общем видимо от этой темы не скрыться - везде она вылезает. Кто готов участвовать в этом благом начинании?

Всем желающим просьба сразу объявить объем времени в часах, которое они готовы выделить на эту тему в ближайшие 3 месяца и как-то описать уровень своей компетенции в схожих вопросах.

Начну с себя - я готов посвятить ей порядка 120ч в ближайшие 3 месяца. Уровень компетенции в портировании программ нулевой, уровень общей компетенции в программировании вообще - надеюсь всё еще хороший :) Player/Stage/Gazebo - только ставил под чутким руководством Vooon'а и баловался с MSRS. Хотя более менее понимаю их организацию на уровне взаимодействия между симулятором\роботом и управляющей программой.

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Snable » 18 май 2009, 09:19

Еще не плохо бы написать сюда что использовано в этом Player\Stage\Gazebo. И что на что придется менять. На каком языке она написана, то есть какой язык придется учить (вспоминать/использовать). Уровень документированности/запутанности/разнородности исходников (примерное же впечатление, наверное, уже сложилось) ну и так далее... Так на мой взгляд, проще будет народ собрать.

Где-то с июля (сессия, блин, страшная...), если будет интересно, подключусь. Времени будет навалом (месяц это 30 дней... В день часов по 12 можно и портированием по-заниматься, если увлекусь... итого 360 часов в месяц ориентировочно). О портировании знаю в теории, хотя в ближайшее время собираюсь заняться портированием пары прог но это другая история. Программировать умею. Язык - любой. Я полиглот 8) . OpenGL - основы знаю. Объем работы - представляю вполне - за последнее время много "немаленьких" проектов в исходниках просматривал.

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

=DeaD= » 18 май 2009, 09:46

Snable писал(а):Еще не плохо бы написать сюда что использовано в этом Player\Stage\Gazebo. И что на что придется менять. На каком языке она написана, то есть какой язык придется учить (вспоминать/использовать). Уровень документированности/запутанности/разнородности исходников (примерное же впечатление, наверное, уже сложилось) ну и так далее... Так на мой взгляд, проще будет народ собрать.

Написано вроде всё на С и С++, есть куча разных плагинов и утилит вроде на разных языках, но мы наверное без них пока переживём. Что использовано - не могу пока сказать, надо копать, а уровень запутанности - тем более не знаю.

Snable писал(а):В день часов по 12 можно и портированием по-заниматься, если увлекусь... итого 360 часов в месяц ориентировочно).

Ненене, давай ближе к реальности - 12ч в день в нормальном режиме не надо планировать, тем более что это не твоя основная деятельность вроде. Я наверное буду считать несерьезным всё что больше 20-30 часов в неделю. Случится больше - пожалуйста, это с лихвой компенсируется теми кто не сможет по факту участвовать в проекте :) но закладываться сразу на лошадиный спорт не надо :)

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Vooon » 18 май 2009, 10:10

Нет там C и C++, есть привязки к джаве и емнип питону.

Участвовать в портировании не могу, нет времени и навыки программирования под win32 практически атрофировались за ненадобностью :)
(хотя и стараюсь использовать кроссплатформенные решения, в частности pyor нормально работает под win)

ПС:
Кстати тут отнял у братишки джойстик (4 оси: Z, Y, Accel, Rot, 12 кнопок, джойстик на кнопках вверху)
Уже протестировал его в PyGame, оси выдают флоат 1.0..-1.0,
джойстик вверху выдает дискретно 1.0..0.0..-1.0, кнопки отслеживается как нажатие, так и отпускание.
Еще правда не читал документацию (нашел пример PyGame->Arduino->Servo), но похоже нельзя подписаться на конкретное событие, и приходится получать все и проверять наше или нет (хотя есть очучение, что автор примера тоже не вчитывался в документацию :))

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

=DeaD= » 18 май 2009, 12:02

А вот тут вообще чудеса какие-то пишут:

http://www.linuxdevices.com/articles/AT5739475111.html

Якобы что-то из Player/Stage/Gazebo и так уже под виндой работает, правда не пишут чего :pardon:

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Master » 18 май 2009, 12:37

А че это ваще такое? :oops:

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

MiBBiM » 18 май 2009, 12:41

+1, овервью бы какое-нить :roll:

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Digit » 18 май 2009, 13:34


Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

=DeaD= » 20 май 2009, 14:44

2Vooon: А ты вроде говорил что где-то там внутри видел следы портирования на Win32, не скажешь в каких конкретно компонентах из Player/Stage/Gazebo?

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Vooon » 20 май 2009, 15:42

Я в самих исходниках почти не копался, но скрипты сборки смотрел.
Во всех элементах в скриптах сборки есть что-то для вин32


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter