Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение =DeaD= » 18 май 2009, 08:50

В общем видимо от этой темы не скрыться - везде она вылезает. Кто готов участвовать в этом благом начинании?

Всем желающим просьба сразу объявить объем времени в часах, которое они готовы выделить на эту тему в ближайшие 3 месяца и как-то описать уровень своей компетенции в схожих вопросах.

Начну с себя - я готов посвятить ей порядка 120ч в ближайшие 3 месяца. Уровень компетенции в портировании программ нулевой, уровень общей компетенции в программировании вообще - надеюсь всё еще хороший :) Player/Stage/Gazebo - только ставил под чутким руководством Vooon'а и баловался с MSRS. Хотя более менее понимаю их организацию на уровне взаимодействия между симулятором\роботом и управляющей программой.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение Snable » 18 май 2009, 09:19

Еще не плохо бы написать сюда что использовано в этом Player\Stage\Gazebo. И что на что придется менять. На каком языке она написана, то есть какой язык придется учить (вспоминать/использовать). Уровень документированности/запутанности/разнородности исходников (примерное же впечатление, наверное, уже сложилось) ну и так далее... Так на мой взгляд, проще будет народ собрать.

Где-то с июля (сессия, блин, страшная...), если будет интересно, подключусь. Времени будет навалом (месяц это 30 дней... В день часов по 12 можно и портированием по-заниматься, если увлекусь... итого 360 часов в месяц ориентировочно). О портировании знаю в теории, хотя в ближайшее время собираюсь заняться портированием пары прог но это другая история. Программировать умею. Язык - любой. Я полиглот 8) . OpenGL - основы знаю. Объем работы - представляю вполне - за последнее время много "немаленьких" проектов в исходниках просматривал.
Аватара пользователя
Snable
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:06
Откуда: Город на Неве
прог. языки: GNU C++ with Qt / C# via .NET
ФИО: Александр

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение =DeaD= » 18 май 2009, 09:46

Snable писал(а):Еще не плохо бы написать сюда что использовано в этом Player\Stage\Gazebo. И что на что придется менять. На каком языке она написана, то есть какой язык придется учить (вспоминать/использовать). Уровень документированности/запутанности/разнородности исходников (примерное же впечатление, наверное, уже сложилось) ну и так далее... Так на мой взгляд, проще будет народ собрать.

Написано вроде всё на С и С++, есть куча разных плагинов и утилит вроде на разных языках, но мы наверное без них пока переживём. Что использовано - не могу пока сказать, надо копать, а уровень запутанности - тем более не знаю.

Snable писал(а):В день часов по 12 можно и портированием по-заниматься, если увлекусь... итого 360 часов в месяц ориентировочно).

Ненене, давай ближе к реальности - 12ч в день в нормальном режиме не надо планировать, тем более что это не твоя основная деятельность вроде. Я наверное буду считать несерьезным всё что больше 20-30 часов в неделю. Случится больше - пожалуйста, это с лихвой компенсируется теми кто не сможет по факту участвовать в проекте :) но закладываться сразу на лошадиный спорт не надо :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение Vooon » 18 май 2009, 10:10

Нет там C и C++, есть привязки к джаве и емнип питону.

Участвовать в портировании не могу, нет времени и навыки программирования под win32 практически атрофировались за ненадобностью :)
(хотя и стараюсь использовать кроссплатформенные решения, в частности pyor нормально работает под win)

ПС:
Кстати тут отнял у братишки джойстик (4 оси: Z, Y, Accel, Rot, 12 кнопок, джойстик на кнопках вверху)
Уже протестировал его в PyGame, оси выдают флоат 1.0..-1.0,
джойстик вверху выдает дискретно 1.0..0.0..-1.0, кнопки отслеживается как нажатие, так и отпускание.
Еще правда не читал документацию (нашел пример PyGame->Arduino->Servo), но похоже нельзя подписаться на конкретное событие, и приходится получать все и проверять наше или нет (хотя есть очучение, что автор примера тоже не вчитывался в документацию :))
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение =DeaD= » 18 май 2009, 12:02

А вот тут вообще чудеса какие-то пишут:

http://www.linuxdevices.com/articles/AT5739475111.html

Якобы что-то из Player/Stage/Gazebo и так уже под виндой работает, правда не пишут чего :pardon:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение Master » 18 май 2009, 12:37

А че это ваще такое? :oops:
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение MiBBiM » 18 май 2009, 12:41

+1, овервью бы какое-нить :roll:
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение Digit » 18 май 2009, 13:34

злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение =DeaD= » 20 май 2009, 14:44

2Vooon: А ты вроде говорил что где-то там внутри видел следы портирования на Win32, не скажешь в каких конкретно компонентах из Player/Stage/Gazebo?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Player\Stage\Gazebo - под винду. Кто готов участвовать?

Сообщение Vooon » 20 май 2009, 15:42

Я в самих исходниках почти не копался, но скрипты сборки смотрел.
Во всех элементах в скриптах сборки есть что-то для вин32
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков


Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35