Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Сообщение Vorral » 16 апр 2009, 22:30

Если честно, мне самому интересно, сколько в сантиметрах/метрах будет разница параллакса, например в 8 пикселей(думаю резко начинает падать с удалением предметов метров на десять, увеличивается разрешением камер, но падает по времени, расчитываю на Asus EEE 901 ). Хотел замерить экспериментально, снимая двумя вебкамерами таблички, установленные на определённые расстояния, но вечерами срываюсь в многопользовательские 3Д игры(Crysis) :D А так в среднем, все мысли на новый алгоритм настроены, что то, он точно мерить будет, тем более, что основной задачей всё таки будет разпознавание.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Сообщение =DeaD= » 14 май 2009, 19:28

Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Сообщение SkyStorm » 15 май 2009, 09:57

В общем все разумно. только хотелось обсудить некоторые вопросы.
Про единицы измерения - может взять минимальные еденицы системы т.е. для метрической мм для английской линии(одна линия 1/10 дюйма). к котрым приводить все данные.
Про матрицу сенсоров - честно говоря не очень понял. напиши подробнее пожалуста.
Про точку крепления - локальные координаты по отношению к чему???
Про массив измерений - а чем отличаются случаи "ничего не нашли" и "не смогли измерить", вероятность правильного измерения логичнее перенести в данные о возможностях сенсора.
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!
Аватара пользователя
SkyStorm
 
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Сообщение =DeaD= » 15 май 2009, 10:28

SkyStorm писал(а):Про единицы измерения - может взять минимальные еденицы системы т.е. для метрической мм для английской линии(одна линия 1/10 дюйма). к которым приводить все данные.

Теоретически да, а практически фиг знает. Это может просто так в 2 раза увеличить объем информации передаваемой по структуре.

SkyStorm писал(а):Про матрицу сенсоров - честно говоря не очень понял. напиши подробнее пожалуста.

Это нужно для возврата информации скажем с модуля 3Д-реконструкции - чтобы не задавать явно координаты всех векторов, которых может быть, например, 320х240=76800.

SkyStorm писал(а):Про точку крепления - локальные координаты по отношению к чему???

К системе локальных координат робота.

SkyStorm писал(а):Про массив измерений - а чем отличаются случаи "ничего не нашли" и "не смогли измерить"

тем что если ничего не нашли, то препятствия нет, а если не смогли - то фиг знает :)

SkyStorm писал(а):вероятность правильного измерения логичнее перенести в данные о возможностях сенсора.

Неверно, в 3Д-реконструкции вероятность определяется в каждой точке.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Сообщение SkyStorm » 15 май 2009, 11:57

Информация о растоянии и 3D реконструкция, не кажется тебе что это разные данные.
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!
Аватара пользователя
SkyStorm
 
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Сообщение =DeaD= » 15 май 2009, 11:58

Абсолютно не кажется :) 3Д-реконструкция представляет на выходе именно матрицу данных о расстояниях :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31