roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи :)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи

Сообщение Radist » 12 фев 2013, 08:30

На хексопода? Однозначно нет. Тут мегу надо не меньше восьмой, а лучше еще больше.
Аватара пользователя
Radist
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR

Re: Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи

Сообщение СКАЗОЧНИК » 13 фев 2013, 13:11

Вроде понятно. Есть Атмега8, АТмега16 и АТмега128. Возьму 16ую, т.к. с нею дело уже имел. А у кого можно посмотреть на ассемблере примеры кода для того, чтобы лапами начал грести?
Мне почему-то из различных видео больше всего нравится естественное передвижение лапами, как у насекомых, а не как проще, где три на три... Или от этого он тормознее будет ходить?
СКАЗОЧНИК
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:25

Re: Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи

Сообщение Angel71 » 13 фев 2013, 21:02

вам совсем скучно на асме прошивку писать?
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи

Сообщение Aseris » 13 фев 2013, 21:58

Помойму эт уже офтопик пошел - нада бы или в проекты или в начинающих....

На асме можно написать простой интерфейс UART-PWM а формулы на ПС считать.. На асме инверсную кинематику в знаковой математике писать тяжко а плавающую запятую еще веселее :crazy:
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи

Сообщение mikkey finn » 23 фев 2013, 23:08

СКАЗОЧНИК писал(а):Вроде понятно. Есть Атмега8, АТмега16 и АТмега128. Возьму 16ую, т.к. с нею дело уже имел. А у кого можно посмотреть на ассемблере примеры кода для того, чтобы лапами начал грести?
Мне почему-то из различных видео больше всего нравится естественное передвижение лапами, как у насекомых, а не как проще, где три на три... Или от этого он тормознее будет ходить?

http://easyelectronics.ru/upravlenie-mn ... hinok.html тут смотри, но не асм...
mikkey finn
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:15
Откуда: Волжский

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение gab » 10 апр 2013, 17:03

Duhas писал(а):возможно команды идут неравномерно.. или даж сервоконтроллер подгоняет...

Именно так и есть. Ошибка авторов - в слабом процессоре. Он не может столько ШИМов аппаратно сделать.
gab
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 30 апр 2005, 03:11
Откуда: Москва
прог. языки: C/C++, Verilog
ФИО: Гвоздев Александр Борисович

Пред.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52