Нужна помощь в создании механической руки. По образованию я дизайнер, и поэтому возникают проблемы по снаряжению руки. Необходима что бы механическая рука повторяла движения руки оператора в реальном времени, в идеале хотелось бы воссоздать руку до плеча, програма минимум кисть и запястье. Что для этого необходимо, какие способы управление можно применить. Может кто то ранее делал что то подобное. Зарание благодарен.
Простейший вариант примерно как в видео показано я уже делал, только вместо трубок я изготовил отдельно каждую фалангу из пластика + внутри каждого пальца длинная пружина.Модель показалась мне не достаточно интересной. Хочу восоздать руку до плеча, или до локтя. С самим движением руки разобраться не тудно, всё есть в учебниках по анатомии как для художников так и для врачей, тоесть расположением движущих частей. Больше интересует вопрос какие детали для этого использовать: сервоприводы, датчики, контролеры... Главной проблемой мне кажеться задача улавливания движения руки оператора и передча этой информации в механическую руку. Может кто сталкивался с этим?
Серьезно замахнулся..... Тема эта имеет к нашей конторе прямое отношение..... Такие вещи я видел на выставке робототехника в Японии...у оператора специальные перчатки и вперед... Рука твоя точная копия человечесской или нет ?
прямо здесь на форуме был проект смежный там ктото к перчатке приделывал датчики чтобы отслеживать движение
ну и конечно гдето в инете был микроконтроллерный проект виртуальной перчатки кажется даже в корнуэльских финальных проектах
ещё есть такие штуки... датчики изгиба, гдето видел такие длинные тонкие узкие полоски если её сгибаешь то по изменению сигнала можно узнать насколько её согнули