roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 13:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:34
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kirik444
прог. языки: Pascal, C++, C#
Сегодня немножко погуглил и выявил 3 вида подлодок:
1. Детские игрушки - http://pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_99/RC4814/- размерами 131х33х48
2. Не совсем детские игрушки - http://www.m-detstva.ru/vcd-168-1-461/Goodsinfo.html
3. И не игрушки - http://www.modelsworld.ru/shop/product6707.php

Но не нашел ни одной статьи о самоделках.. :(

Вот, кстати, видео с подлодки http://www.modelluboot.de/KITS/DELTA_Or ... LTA_4.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Сообщения: 3744
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей
Да, видео классное, красиво)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:34
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kirik444
прог. языки: Pascal, C++, C#
Только это видео снято заводской подлодкой, ценой порядка 300 евро :cry:

Вот и еще одно видео http://www.metacafe.com/watch/yt-v2BgrM ... grand_631/

А почему-бы для корпуса не использовать коробку для ланча :crazy: ?? :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Томат прав - на относительно большой глубине "шприц" растянуть будет сложнее, и механику придётся делать с нехилым запасом прочности.
НО это не проблема, так как конструкция хоть и выйдет тяжелее, но лишний вес всегда моно скомпенсировать "поплавками". Процесс всплытия-погружения станет несколько энертным, но это мелочи жизни. К тому же не обязательно растягивать на полметра, чтоб нарушить баланс.

Все остальные гонють: например, кто сказал, что надлежит использовать именно сам шприц? Шприц как таковой подобных нагрузок точно не выдержит. Вполне моно использовать стальной пневмо(гидро)актюатор.

Самое смешное: "вакуум ничо не весит, и потому веса конструкции не меняет..." бугога.
Возьмите простой шприц, заткните ему нос пластилином, нагрузите чтоб тонул, растяните, и бросьте в воду.
О результатах доложить основательно покраснев.


Я право не знаю, чё от вас утаивали в школе, но открою страшную тайну: и при "растягивании", и при "раздувании" действует одно уравнение, суть которого является увеличение размеров без изменения общего веса.
А постольку поскольку вакуум легче воздуха (кто-то там писал, что он де ничо не весит), то и всплывёт он скорее воздуха.

физикинах...

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:34
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kirik444
прог. языки: Pascal, C++, C#
Цитата:
кто сказал, что надлежит использовать именно сам шприц?

Никто не сказал, я просто ввиде примера использовал
Цитата:
Возьмите простой шприц, заткните ему нос пластилином, нагрузите чтоб тонул, растяните, и бросьте в воду.

Может шприц и утонет, но когда он находится внутри полости, объем самой полости не изменяется

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 09:59 
Да что вы всё вакуум взвешиваете???
Самим не смешно?
Всё что нужно, так это вычислить плавучесть или водоизмещение судна в конкретной воде (солёная/пресная).
Если хотим, чтобы лодка была на поверхности (положительная плавучесть), то весить она должна легче воды.
Если хотим, чтобы лодка полностью погрузилась в воду (плавучесть 0), то её вес необходимо сравнять с весом воды.
Если хотим, чтобы лодка не погружалась, а тонула (отрицательная плавучесть), то вес ещё более увеличиваем. Но тогда лодка разобъётся об грунт.
Вот пример:
Тогда, если твоя лодка имеет полный объём 1м2.
То для достижения плавучести в 10% (а больше и не надо) необходимо уменьшить её объём на 0.1м2.
Не забываем, что вес пресной воды составляет - 1м2 = 1т


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Сообщения: 3339
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий
$ilent, непрально :) Т.к. указаны не все условия :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
чтобы пресечь дальнейшие рассуждения на тему плотности сферического коня в вакууме, вот вам ссылка на википедию: Закон Архимеда

_________________
злой полицейский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:29
Сообщения: 114
Откуда: Киев Украина
прог. языки: php C++ MIDI 0_o
"...При падении напряжения аккумуляторов лодки, срабатывает система автовсплытия..."
яснаж написано значь как то всплывает
ток пачему 3х канальная?? тип ток может вперед и вправо - влево .... :)

но лучше купить вот эту http://pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_/RC4392/ там 2 мотора)))

_________________
http://openidev.ru


Последний раз редактировалось sash13 25 июл 2008, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:34
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kirik444
прог. языки: Pascal, C++, C#
sash13, еще всплытие/погружение - 3 канал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 11:53 
Digit писал(а):
$ilent, непрально :) Т.к. указаны не все условия :wink:

Достаточно, что бы утопить и поднять трубу на поверхность воды.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 13:22 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
вы ещё урановые ломы в ванне с ртутью топить начните...

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Сообщения: 3339
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий
$ilent писал(а):
Если хотим, чтобы лодка была на поверхности (положительная плавучесть), то весить она должна легче воды.

Либо эта фраза говорит о том, что плотность лодки должна быть меньше плотности воды, что верно только для монолитных предметов, либо эта фраза безграмотна, т.к. вес воды - это что?
Чтобы лодка была на поверхности, ее вес должен быть меньше выталкивающей силы, которая равна весу вытесненной лодкой жидкости.

$ilent писал(а):
Если хотим, чтобы лодка полностью погрузилась в воду (плавучесть 0), то её вес необходимо сравнять с весом воды.

Когда лодка весит столько же, сколько вытесненный ею объем воды, лодка "висит" в воде (при отсутствии течений и прочих возмущений).

$ilent писал(а):
Если хотим, чтобы лодка не погружалась, а тонула (отрицательная плавучесть), то вес ещё более увеличиваем. Но тогда лодка разобъётся об грунт.

Во-первых, спорная разница между словами "погружалась" и "тонула".
Во-вторых, неверное утверждение о том, что лодка в этом случае обязательно разобъется о грунт, т.к. при неизменном превышении веса лодки над весом вытесненной воды скорость ее "падения" в среде стабилизируется за счет сил сопротивления. И далеко не во всех случаях этой скорости хватит для того, чтобы лодку разбить.

$ilent писал(а):
Вот пример:
Тогда, если твоя лодка имеет полный объём 1м2.
То для достижения плавучести в 10% (а больше и не надо) необходимо уменьшить её объём на 0.1м2.
Не забываем, что вес пресной воды составляет - 1м2 = 1т

Т.е. я правильно понимаю, что для того, чтобы лодка плавала по поверхности и имела запас плавучести в 10% достаточно уменьшить ее объем? Т.е. любой кусок железяки прессуем до уменьшения им объема и в пределе получаем плавающий железный брусок?
Или даже берем тазик, который на воде еле держится, отпиливаем от небо 10%, компенсируем потерю массы аналогичным весом, и он у нас на волнах резвенько заскачет?!
:)

Резюме:
Пример вообще некорректен.
Описание не полное.

Добавлено спустя 37 секунд:
Myp писал(а):
вы ещё урановые ломы в ванне с ртутью топить начните...

И точна :D проходили уже :)

_________________
злой полицейский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:29
Сообщения: 114
Откуда: Киев Украина
прог. языки: php C++ MIDI 0_o
Блин купите эту лодку ктот разберите и выложите фотки и все не над морочить голову...
Урановые лампы???? :shock: :shock:

_________________
http://openidev.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:34
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kirik444
прог. языки: Pascal, C++, C#
Привожу фотографию подлодки
ps - Фотография не моя.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотография не моя
IMG_4389.jpg
IMG_4389.jpg [ 1.28 МиБ | Просмотров: 2040 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подлодки р/у
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Сообщения: 3744
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей
Хех, то есть они полностью лодку внутри затапливают, оригинально)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO