VR очки совет и возможно работа

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение X-eye » 20 авг 2019, 18:34

Madf писал(а):Тут забыли написать одно, в краткой и понятной форме: когда к технарю приходит теоретик/фантазер, который ничего не знает о реалиях жизни, особенно в сфере о которой ведёт беседу и ему кажется, что его идею можно реализовать и переубедить его невозможно - что же делать? Да можно пойти к другому "технику", может у него больше экспертиза и он больше подойдёт для решения этой фантазии, но это не гарантирует её выполнение (тому пример Д.Камерон и его Аватар, сколько лет человек ждал, когда технологии подтянутся для возможности реализации его задумки). Это всё лирика...
Теперь по сути: вы говорите, что не любите флуда, а сами тут развели большой холивар а-ж на 2 страницы в копании душ (без обид). Вас народ уже не раз просил изложить все ваши требования/хотелки, описание идеи, ограничений, открыто сказать об типе деятельности (есть бабки и сколько), сроки (если это пока не научная деятельность).
Если вы не можете это сделать и просто хотите пообщаться на эту тему, по задавать простые вопросы - тоже пожалуйста. Но скорее всего, никто не поедет к вам на "чорта на куличики" просто поучаствовать в конкурсе (с сомнительными призами). :D


Хорошо! Я пойду по принципу - задать вопрос.
1) Какими способами можно получить в очках дополненной реальности 3D модель лица привязанную к границам реального оппонента. Какая технология? Если требуется чтобы 3D модель полностью повторяла движения реального человека и не теряла привязку вне зависимости от положения человека в помещении.
2) Насколько возможно упростить конструкцию очков? Возможно обмен информацией с системным блоком например через радио канал или wi-fi модуль? И какая начинка тогда по вашему мнению останется в очах?
3) Тип аккумулятора, его размеры и время работы ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО!
4) Если требуется чтобы 2 очков работало в паре, какое для этого потребуется ПО? Опять же хотя бы принцип!
5) Начинка: камеры, датчики и т.д. Видео технология которую можно использовать для воспроизведения в очках?
Я просто спрашиваю, пускай для Вас и примитивно!

И я не могу Вас понять.......я не могу что-то в этом форуме спросить? А зачем тогда он? И не могу понять в чем разница есть инвестирование или нет и сколько его? От этого вы по разному на мою идею отреагируете. :no: Вы не подумали что человек, который не силен в вашей тематике нашел форум, зарегистрировался и задает вопросы.........Зачем? Просто времени много лишнего :D
Аватара пользователя
X-eye
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 17:59
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Тарасов Максим

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение esisl » 20 авг 2019, 18:59

1) Привязать 3D-маску к человеку? В реальном времени?? Нужна студия как у киношников и специальный костюм на каждого актёра/пользователя
2) Самая простая и дешёвая конструкция очков - это смартфон с картонным VR
3) Если гнать видео с сервера - несколько часов. Если рендерить сцену прямо в очках - минут 30 - час
4) Вот ПО и надо будет написать :) Блин. В "Силиконовой долине" есть серия, где очень похожий программно-аппаратный комплекс обыгрывался.
5) В принципе всё достаточно рутинно. Одеваем на людей очки и специальные костюмы. Загоняем в студию(не скажу сколько стоит, но для РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ - ОООЧЕНЬ дорого). Специальным программным обеспечением(пишем или покупаем за 100500 мега$) трансформируем в 3D скелеты. На 3D-скелеты натягиваем объекты - если частный случай, для конкретных объектов это в общем не так сложно и не дорого. Если делать нечто универсальное см. 100500 м$ Полученную 3D сцену проигрываем в очках - рутинная задача, если не ставить целью киношное качество

Тащем-то всё упирается в то, что нужна киношная студия способная работать в реальном времени. Любительские проекты обычно этого не делают. Даже профессиональные не все, ибо реал-тайм это пипец как дорого.

С другой стороны, демоверсия вполне лепима из гавна и палок, но показывать то что получится инвестору можно только с одной целью - получить чемодан с деньгами мафии и спрятаться в Антарктиде :D
esisl
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение Madf » 20 авг 2019, 19:13

X-eye писал(а): 1) Какими способами можно получить в очках дополненной реальности 3D модель лица привязанную к границам реального оппонента. Какая технология? Если требуется чтобы 3D модель полностью повторяла движения реального человека и не теряла привязку вне зависимости от положения человека в помещении.

Мне этот вопрос не особо понятен,если утрировать, то зачем вам вообще 3д, если съёмка обычной камерой на "шлеме" и вывод в очки передаст реальный вид оппонента. Впрочем для этого вообще не нужны очки и камера, реальная графика лучше получится (живой же человек). :D
Если имеется ввиду, что т.к. у человека на лице очки, то лица не видно и надо дорисовать лицо, будто их нет?

зы: на счет "эмодзи", есть датчики считывающие сразу вид лица, тому простой пример айфонь Х. :roll: Но опять же, для его работы, лицо нельзя ничем закрывать (иначе как сканер получит информацию с того, что он не видит).
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение esisl » 20 авг 2019, 19:24

Да, вот как снимать мимику я не подумал.
Наверное. В принципе если очки закрывают только глаза, то нижнюю часть лица можно отслеживать, например, дополнительной камерой, которая, закреплена на костюме и смотрит на лицо. Смартфон с кронштейном :)

Или надо делать специальную маску с механическим датчиками. Не скажу на вскидку как. Видимо, что-то ооочень специальное.
esisl
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение X-eye » 20 авг 2019, 19:26

Айфон х распознаёт в очках. Проверено Face ID

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Утрировано! Ты стоишь в очках и смотришь на него, а вместо его головы голова Барта Симпсона, а у тебя Бэтмена.... так более понятней. А тело остаётся реальным
Аватара пользователя
X-eye
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 17:59
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Тарасов Максим

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение dimamichev » 20 авг 2019, 20:18

Дочка на прошлой неделе показывала приложение - наводишь на человека, а у него ушки и мордочка появляются, всё вроде в движении. Как раз как я понимаю вешаем смартфон перед носом.
Аватара пользователя
dimamichev
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение X-eye » 20 авг 2019, 20:22

dimamichev писал(а):Дочка на прошлой неделе показывала приложение - наводишь на человека, а у него ушки и мордочка появляются, всё вроде в движении. Как раз как я понимаю вешаем смартфон перед носом.

Кстати...... точно. Правда там работает криво. Как только боком лицо повернёшь не распознает.
Аватара пользователя
X-eye
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 17:59
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Тарасов Максим

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение esisl » 20 авг 2019, 20:48

В данном случае речь идёт, скорее, о водолазном доспехе :)
esisl
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение setar » 20 авг 2019, 22:35

Эпл пока не осилил то что вы хотите https://www.popmech.ru/technologies/new ... -realnost/

Добавлено спустя 58 секунд:
кстати это похоже запатентованная яблочниками технология
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение metric » 21 авг 2019, 01:25

X-eye писал(а): 1) Какими способами можно получить в очках дополненной реальности 3D модель лица привязанную к границам реального оппонента. Какая технология? Если требуется чтобы 3D модель полностью повторяла движения реального человека и не теряла привязку вне зависимости от положения человека в помещении.
2) Насколько возможно упростить конструкцию очков? Возможно обмен информацией с системным блоком например через радио канал или wi-fi модуль? И какая начинка тогда по вашему мнению останется в очах?
3) Тип аккумулятора, его размеры и время работы ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО!
4) Если требуется чтобы 2 очков работало в паре, какое для этого потребуется ПО? Опять же хотя бы принцип!
5) Начинка: камеры, датчики и т.д. Видео технология которую можно использовать для воспроизведения в очках?


Если модель заранее подготовлена, то все относительно просто, просчитывается грубый объект на который натягиваются заранее известные текстуры. Если модель не подготовлена, но подготовлена обстановка, то тоже реализуемо, хотя и немного более грубо. Если подгтовки нет, то аминь. слишком много вычислений которые обычно делают на постпроцессинге, ну или будет куча ограничений и ложных срабатываний.
Очки делать не надо, этим и так занимаются сотни людей и врядли вы их переплюнете в обозримое время, как в техническом плане, так и инвестиционном. Существующих технологий более чем достаточно.
ПО и начинка - тут все сложнее. В зависимости от того зачем этот проект и кто его потребитель. В одном случае досточно будет вебкамеры, в другом realsense, vive, оптитрак какой-нибудь или что то другое. с ПО такой же подход - зачем и чем нужно знать в первую очередь.
metric
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:58

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение setar » 21 авг 2019, 15:46

Хорошая база для старта разработки : HTC Vive Pro Eye, технология "Enhanced Virtual Collaboration.
Create lifelike interactions in VR."
это почти готовое решение, по крайней мере именно так оно и задумано.
посмотрите ссылку, пролистайте до слов "Enhanced Virtual Collaboration"
https://enterprise.vive.com/us/product/vive-pro-eye/
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение Madf » 21 авг 2019, 18:05

Если на пол лица маска, то что там вам АйфоньХ распознает? У вас полностью закрыто лицо. Да, образно 3Д модель подрисовать можно (голову целиком), но она не будет ничего иметь с реальными показателями игрока, мимика будет недоступна. Что бы её снимать, надо микро камеры пихать в глаза и места прикосновения маски должны иметь тактильные сенсоры (чтобы мимику как-то передавать).

зы: впрочем, какая там мимика, когда всё лицо скручено стяжками. :D
зы2: получается, размер очков надо сводить к минимум, экраны должны занимать только часть самих глаз (как очки у пловцов).
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение esisl » 21 авг 2019, 18:27

Ну небольшой скафандр, да...
Нет можно закрыть маской только глаза, а нижняя часть лица открыта. И туда смотрит камера на кронштейне. Будет отлавливать мимику. Можно нанести на лицо разметку и тогда задача достаточно простая.
Для демопрототипа(испугать инвестора куда деньги делись) вполне годно.
esisl
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение Madf » 21 авг 2019, 19:11

Да, да и выглядеть как чепушило. :D

Изображение
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: VR очки совет и возможно работа

Сообщение dimamichev » 21 авг 2019, 19:27

Можно планшет перед лицом на рычажках с двойным экраном и двойной камерой с обоих сторон. Этакое зеркало - в зазеркалье дверь.
Кстати тоже можно развлекать людей - зеркало которое отражает не совсем то, что за спиной (как вариант).
Аватара пользователя
dimamichev
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27

Пред.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15