Тележка с манипулятором и брандспойтом

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение ALS » 24 окт 2014, 19:25

Сначала я бы попробовал выставить другой битрейт в терминале.
9600bps, вроде, стандартный, но первые два байта статуса должны быть именно F0 00.
Пока статус принимается НЕкорректно - нет смысла что-то засылать в железяку.

Как только статус будет приходить нормальный, можно попробовать заслать туда пакет, который гоняет серву № 0 :
Код: Выделить всё
01 - 0F
02 - 7A
03 - 00
04 - 00
05 - 00
06 - 00
07 - 00
08 - 00
09 - 03 (07)
10 - E8 (D0)
11 - 00
12 - 00
13 - 00
14 - 00
15 - 00
16 - 00
17 - 00
18 - 00
19 - 00
20 - 00
21 - 32
22 - 00
23 - 32
24 - 02
25 - 26
26 - 07
27 - 00

Значение в девятом (старший) и десятом (младший) байтах, соответственно, можно менять от 1000 (03E8 hex) до 2000 (07D0 hex).
Сейчас там 1000, в другом пакете можно забить туда 2000.
При чередовании этих двух пакетов серва будет ходить от минимума до максимума.

Все остальные ненулевые данные я тупо списал с мануала.
Сбрасываются ли они в дефолтные при перезапуске - вряд ли.
Про Set default settings в мануале я тоже не нашел.
Ничего криминального, если ты их забьешь нулями, конечно, не будет, поскольку их точно так же можно будет восстановить.
Но я бы все равно не стал слать туда что ни попадя - хз, что у этих пчел на уме...
Последний раз редактировалось ALS 24 окт 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:32
Откуда: Севастополь
прог. языки: асм

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение slom » 24 окт 2014, 19:34

я так понял что при открытии главного скетча, прописанные в нем добавки тоже автоматом открываются в соседних вкладках. видимо для удобства чтобы все в один файл не писать...

вобщем я на открывал и на забрасывал в главный скетч все что он требовал и скомпилировал, все прошло удачно, после этого загнал все в плату, она сожрала прошивку, а на блютус команды все равно не реагирует.
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение ALS » 24 окт 2014, 19:39

А загонял прошивку при отключенном блютусе ?
Ибо
Note: The blue tooth module should be disconnected when uploading new code using the
USB or FTDI interfaces as they share the same serial interface.

Кроме того
If the bluetooth module is detected the sample code will automatically set the baud rate to
9600, the name to “T'REX” and the pin number to “1234”.
т.е. его поддержка там, вроде, есть изначально.

Ты точно читаешь этот мануал ? Или только картинки смотришь ?
Аватара пользователя
ALS
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:32
Откуда: Севастополь
прог. языки: асм

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение slom » 24 окт 2014, 19:55

читал, загонял при отключенном, код он спрашивал изначально, и сейчас после прошивки тоже по нему же подключается...
но почемуто на этом все, моторы не крутит

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
хотя сейчас я изменил пароль в прошивке блютус модуля Serial.print("AT+PIN1111"); // ensure PIN is set to "1234"
вместо 1234 сделал 1111 загнал в плату, а оно по прежнему подключаеться по старому 1234
может соседние файлы не конектяться при загрузке?

вот
Изображение

у меня открыто много файлов, главный тот что самый первый в нем прописаны инклюды остальных...
я думал при нажатии уплоуда они все попадают в плату?
или не все? :oops:
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение ALS » 24 окт 2014, 20:04

Не знаю, с дуней я не помощник :(
Аватара пользователя
ALS
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:32
Откуда: Севастополь
прог. языки: асм

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение Angel71 » 24 окт 2014, 20:08

открыть можно сколько угодно файлов, только если они не используются в проекте, так толку будет 0 по модулю. а вот используются они или где в коде потом пароль другой задаётся или ещё что, уже другой вопрос.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение slom » 24 окт 2014, 20:10

Angel71 писал(а):открыть можно сколько угодно файлов, только если они не используются в проекте, так толку будет 0 по модулю. а вот используются они или где в коде потом пароль другой задаётся или ещё что, уже другой вопрос.


тоесть если файл блютус например прописан в проекте(главном файле) то он загрузиться из соседнего окна сам? ненужно копировать его содержимое в главный файл?
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение Angel71 » 24 окт 2014, 20:59

с одной стороны не нужно. с другой, что и куда копируете и что от этого в итоге получается...
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение slom » 24 окт 2014, 21:20

Angel71 писал(а):с одной стороны не нужно. с другой, что и куда копируете и что от этого в итоге получается...


а ничег не получаеться, везде где нашел упоминание про код подключения 1234 поменял на другой, загрузил, поидее должно было запросить новый пароль, а оно тупо подключаеться по старому.

отсюда вывод походу блютус скетч не загружается?
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение Angel71 » 24 окт 2014, 21:28

в дополнение к цитирыванию последнего сообщения добавьте ещё использование капса.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение slom » 24 окт 2014, 21:32

Angel71 писал(а):в дополнение к цитирыванию последнего сообщения добавьте ещё использование капса.


что?
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение Angel71 » 24 окт 2014, 21:33

ЭТО КАПСОМ. :)
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение slom » 24 окт 2014, 21:53

зачем?
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение Dmitry__ » 24 окт 2014, 22:13

Не ругайтесь, дети мои, я вам прялку подарю :)
Это он к тому, что не нужно цитировать последнее сообщение, ибо портянки получаются длинные и вонючие. И кажись это в правилах форума написано, но я правила не читал :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тележка с манипулятором и брандспойтом

Сообщение slom » 24 окт 2014, 22:55

ну не цитировать дабы не нагружать форум лишним текстом....

а там ничего про флуд не сказано? а то тут один ангел падший столько текста ниочем написал :) и других искусил... адский сатона!
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11