roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 17 фев 2025, 10:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна ПОМОЩЬ
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2006, 22:55
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Люди нужна помощь, задали на бакалавр написать прогу и комплексный курсовой, я ен в силе этого сделать. Может кто поможет чем?
Тема:

Разработка программного обеспечения для моделирования перемещения промышленного робота в замкнутых помещениях.

Может у кого есть подобная программка или кто может написать, помогиет кто чем может!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2005, 13:10
Сообщения: 114
Откуда: Москва
какие-нить языки знаете?
если знаете паскаль - велкам ту http://www.glscene.org
за проектом уже давно не слежу - это движок 3d. достаточно прост в освоении, много народу использующего его тусуется на delphimaster.ru

это касательно графики.
если же нужны алгоритмы нахождения пути - ну тоже все из игр, а-стар, дэ-стар, волновой алгоритм....

конкретизируйте, что вам не под силу сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2006, 22:55
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
дело в том, что я в программирование ваще 0.
3д и тем более сложные алгоритмы не нужны.

Нужно. Вид сверху, комнта, в ней робот (схематическое обозначение робота), раставляем препятствия (кубики и все такое, тоже схематически) и выбираем одну точку и 2ю, а он выбирает кратчайший путь. Все просто до безобразия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2005, 08:30
Сообщения: 440
Откуда: деревня - Тюмения
прог. языки: с++
-xD- писал(а):
дело в том, что я в программирование ваще 0.
3д и тем более сложные алгоритмы не нужны.

Нужно. Вид сверху, комнта, в ней робот (схематическое обозначение робота), раставляем препятствия (кубики и все такое, тоже схематически) и выбираем одну точку и 2ю, а он выбирает кратчайший путь. Все просто до безобразия.

Волновой алгоритм, ничего сложного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2005, 13:10
Сообщения: 114
Откуда: Москва
то что вам нужно, можно с помощью простейших image и прочих встроенных компонентов в той же дельфи или билдере сделать.

про волновой алгоритм - http://www.codenet.ru/progr/alg/way.php

про A* - http://delphigfx.mastak.ru/doc/path/path.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 21:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
8) А в алгоритмы здесь, на форуме зайте не судьба ?
Принцип работы алгоритма поиска пути Астар (A*).
ну и другие там есть - половина это готовая пища для проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO