roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 13 апр 2025, 19:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05
Сообщения: 5
Есть идея поиграть в танковый бой не один на один, а что бы у каждой стороны была группа танков.Каждый из роботов имеет небольшой ИИ и выполняет ранее порученное задание. По желанию игрок берет управление одной из машин на себя.
Пока представляю так: два компьютера базы связываются с танками по wi-fi или ИК.Игрок управляет с компьютера или с андроид планшета.
Подскажите по реализации? Открытые вопросы такие:
- канал связи ?(ИК,wifi,радио...)если хотябы по 5 машин с двух сторон
- размер танка, как максимально уменьшить - что бы поиграть в обычной квартире
- распределить что обрабатывать на компьютере и что обрабатывает сам робот
- Цена....хотелось бы по бюджетнее, это хобби
- определение свой-чужой
- робот сам определяет координаты на поле или лучше техническое зрение - web камера на базе
- Захват подбитых машин противника на свою сторону
- Стрельба и поражение.
У кого какие идеи? Какой набор функций и правил оставить, что бы и технически было реализуемо и похоже на стратегию
AVR ку прошить могу,программист есть.


Последний раз редактировалось Andro 11 июн 2013, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 04:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
если вайфай, то пока оптимальный вариант - это вайфай роутеры с юсб портом (для проброса видео с вебки). elmot недавно показывал интерестные платы http://roboforum.ru/forum60/topic12829-15.html#p270498, но можно ли их уже купить в нужном количестве это вопрос не ко мне. сколько танков с вайфаем можно одновременно в одном месте запустить, не подскажу. "максимально уменьшить" это примерно до каких размеров? "распределить что обрабатывать на компьютере и что обрабатывает сам робот", вы уже определились, что вообще нужно обрабатывать? с пустым списком, это всё-равно, что делить 0 на бесконечность. техническое зрение вам ещё накой? если прям очень хочется, то как один из простеньких вариантов это на башню мигающий (код) светодиод. очень многие радио приёмо-передатчики позволяют определять (прямо или косвенно) расстояние. подсказываю куда копать: tof (time of flight), rss (received-signal strength, искать к примеру так "rssi расстояние"), aoa (angle of arrival), tdoa (time difference of arrival), lps (local positioning systems). придумывайте запросы и гуглите.
п.с. очень помогает сначала хоть немного читать форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
1-2 платы для тестов продам легко, дальше посмотрим, думаю доставим как-нибудь, тем более, что проклюнулся канал быстрой доставки из китая.
Навигацию ИМХО надо делать централизованную, что-то типа камера на потолке, которая снимает светодиоды на танковых башнях.
Централизованно же рассчитывать стратегию(что-то вроде реинкарнации http://en.wikipedia.org/wiki/Crobots). Танки проще всего закупить готовые. Я ребенку покупал 2 танка(р/у управление, ИК датчик попаданий) за 1600рур. Уже были проблемы с контактами в пульте ДУ, так что есть версия, что такие танки пачками валяются в гарантийном сервисе или у продавца(вряд ли кто их чинит), оттуда можно взять пачку по цене пыли, ИМХО.
Захват чужого танка - программный, ясен перец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05
Сообщения: 5
Ну уже более менее вырисовывается.
Камера под потолком, общее определение координат - значит компьютер обработки один. ()
управление по wifi, стреляем ИК
С одним центром обработки есть ищо идеи - ну так помечтаю ))
- програмные невидимые мины,
- несколько видов машин - минер-сапер,ремонтник....игроки раскидывают специализации на танки до начала боя (програмно), можно и перемычками
- счетчик попаданий и ремонт на базе
- игра заканчивается попаданием по мишени на базе (либо несколько попаданий и если базу недобили то она восстановится)
- турели на базах (с поворачивающимися башнями)
- как то реализовать разную мощность выстрела (турель стреляет слабее и чаще, танк мощнее и реже)

ну пока копаю управление по wifi, присматриваю шасси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Сообщения: 1536
Откуда: Украина
ФИО: Владимир
елмот, у тебя ребенок есть? :)

_________________
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05
Сообщения: 5
для ребенка и стараюсь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
robovan писал(а):
елмот, у тебя ребенок есть? :)

есть. точнее два. хотя если вдуматься, уже снова один. старшая уже автономный юнит - взрослая уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Сообщения: 1536
Откуда: Украина
ФИО: Владимир
О_о прикольно)))
а меня все родичи и друзья подкалывают, мол когда женишься:-)

_________________
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05
Сообщения: 5
Отцы! :oops: по моему вопросу ничего больше не подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
курить киберзону, помоему там многое решено http://roboforum.ru/forum104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
Andro писал(а):
Отцы! :oops: по моему вопросу ничего больше не подскажете?

Тык по какому вопросу-то? Про вайфай сказали, про навигацию -тоже, платформу - показали. Чего еще душе угодно-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05
Сообщения: 5
:) ок. ушел курить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Если сверху камера глядеть будет, то надо прикидывать размеры светодиода на танке.
Пусть поле боя 2x2метра (2000x2000мм), сверху камера, ну пусть оч хорошая
2000x2000пикселей. Значит 1мм на поле=1пиксель, если светодиод 5мм, то это всего 5пикселей,
что в случае движения маловато будет, над светодиодом надо будет что то рассеиващее ставить,
пластинку матовую чтоли... Да и уже не вебка должна висеть под потолком, а что-то с приличным
светосильным объективом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Групповой танковый бой. Типа RTS
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
не надо этого. ИК светодиод даст охренительно яркое пятно на камере. Он пересвечивает матрицу и дает большое яркое пятно, никак не соотносящееся с размером самого светика.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Более того, я бы завесил объектив навигационной камеры фильтром ВИДИМОГО света, чтобы пускал только ИК(где такой взять?). И будет всем щастье.
Кста, я боевым роботом такое кажись предлагал, но у них поле большое и здания с крышей, которые закроют свет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO