Групповой танковый бой. Типа RTS

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение Andro » 10 июн 2013, 22:55

Есть идея поиграть в танковый бой не один на один, а что бы у каждой стороны была группа танков.Каждый из роботов имеет небольшой ИИ и выполняет ранее порученное задание. По желанию игрок берет управление одной из машин на себя.
Пока представляю так: два компьютера базы связываются с танками по wi-fi или ИК.Игрок управляет с компьютера или с андроид планшета.
Подскажите по реализации? Открытые вопросы такие:
- канал связи ?(ИК,wifi,радио...)если хотябы по 5 машин с двух сторон
- размер танка, как максимально уменьшить - что бы поиграть в обычной квартире
- распределить что обрабатывать на компьютере и что обрабатывает сам робот
- Цена....хотелось бы по бюджетнее, это хобби
- определение свой-чужой
- робот сам определяет координаты на поле или лучше техническое зрение - web камера на базе
- Захват подбитых машин противника на свою сторону
- Стрельба и поражение.
У кого какие идеи? Какой набор функций и правил оставить, что бы и технически было реализуемо и похоже на стратегию
AVR ку прошить могу,программист есть.
Последний раз редактировалось Andro 11 июн 2013, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Andro
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение Angel71 » 11 июн 2013, 04:22

если вайфай, то пока оптимальный вариант - это вайфай роутеры с юсб портом (для проброса видео с вебки). elmot недавно показывал интерестные платы http://roboforum.ru/forum60/topic12829-15.html#p270498, но можно ли их уже купить в нужном количестве это вопрос не ко мне. сколько танков с вайфаем можно одновременно в одном месте запустить, не подскажу. "максимально уменьшить" это примерно до каких размеров? "распределить что обрабатывать на компьютере и что обрабатывает сам робот", вы уже определились, что вообще нужно обрабатывать? с пустым списком, это всё-равно, что делить 0 на бесконечность. техническое зрение вам ещё накой? если прям очень хочется, то как один из простеньких вариантов это на башню мигающий (код) светодиод. очень многие радио приёмо-передатчики позволяют определять (прямо или косвенно) расстояние. подсказываю куда копать: tof (time of flight), rss (received-signal strength, искать к примеру так "rssi расстояние"), aoa (angle of arrival), tdoa (time difference of arrival), lps (local positioning systems). придумывайте запросы и гуглите.
п.с. очень помогает сначала хоть немного читать форум.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение elmot » 11 июн 2013, 09:01

1-2 платы для тестов продам легко, дальше посмотрим, думаю доставим как-нибудь, тем более, что проклюнулся канал быстрой доставки из китая.
Навигацию ИМХО надо делать централизованную, что-то типа камера на потолке, которая снимает светодиоды на танковых башнях.
Централизованно же рассчитывать стратегию(что-то вроде реинкарнации http://en.wikipedia.org/wiki/Crobots). Танки проще всего закупить готовые. Я ребенку покупал 2 танка(р/у управление, ИК датчик попаданий) за 1600рур. Уже были проблемы с контактами в пульте ДУ, так что есть версия, что такие танки пачками валяются в гарантийном сервисе или у продавца(вряд ли кто их чинит), оттуда можно взять пачку по цене пыли, ИМХО.
Захват чужого танка - программный, ясен перец.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение Andro » 11 июн 2013, 09:42

Ну уже более менее вырисовывается.
Камера под потолком, общее определение координат - значит компьютер обработки один. ()
управление по wifi, стреляем ИК
С одним центром обработки есть ищо идеи - ну так помечтаю ))
- програмные невидимые мины,
- несколько видов машин - минер-сапер,ремонтник....игроки раскидывают специализации на танки до начала боя (програмно), можно и перемычками
- счетчик попаданий и ремонт на базе
- игра заканчивается попаданием по мишени на базе (либо несколько попаданий и если базу недобили то она восстановится)
- турели на базах (с поворачивающимися башнями)
- как то реализовать разную мощность выстрела (турель стреляет слабее и чаще, танк мощнее и реже)

ну пока копаю управление по wifi, присматриваю шасси
Andro
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение robovan » 11 июн 2013, 10:02

елмот, у тебя ребенок есть? :)
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение Andro » 11 июн 2013, 10:03

для ребенка и стараюсь )))
Andro
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение elmot » 11 июн 2013, 10:39

robovan писал(а):елмот, у тебя ребенок есть? :)

есть. точнее два. хотя если вдуматься, уже снова один. старшая уже автономный юнит - взрослая уже.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение robovan » 12 июн 2013, 09:52

О_о прикольно)))
а меня все родичи и друзья подкалывают, мол когда женишься:-)
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение Andro » 12 июн 2013, 16:18

Отцы! :oops: по моему вопросу ничего больше не подскажете?
Andro
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение Aseris » 12 июн 2013, 17:27

курить киберзону, помоему там многое решено http://roboforum.ru/forum104/
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение elmot » 12 июн 2013, 18:08

Andro писал(а):Отцы! :oops: по моему вопросу ничего больше не подскажете?

Тык по какому вопросу-то? Про вайфай сказали, про навигацию -тоже, платформу - показали. Чего еще душе угодно-то?
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение Andro » 12 июн 2013, 18:27

:) ок. ушел курить
Andro
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:05

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение AndreiSk » 13 июн 2013, 13:17

Если сверху камера глядеть будет, то надо прикидывать размеры светодиода на танке.
Пусть поле боя 2x2метра (2000x2000мм), сверху камера, ну пусть оч хорошая
2000x2000пикселей. Значит 1мм на поле=1пиксель, если светодиод 5мм, то это всего 5пикселей,
что в случае движения маловато будет, над светодиодом надо будет что то рассеиващее ставить,
пластинку матовую чтоли... Да и уже не вебка должна висеть под потолком, а что-то с приличным
светосильным объективом...
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Групповой танковый бой. Типа RTS

Сообщение elmot » 13 июн 2013, 15:12

не надо этого. ИК светодиод даст охренительно яркое пятно на камере. Он пересвечивает матрицу и дает большое яркое пятно, никак не соотносящееся с размером самого светика.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Более того, я бы завесил объектив навигационной камеры фильтром ВИДИМОГО света, чтобы пускал только ИК(где такой взять?). И будет всем щастье.
Кста, я боевым роботом такое кажись предлагал, но у них поле большое и здания с крышей, которые закроют свет.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья


Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11