roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Сообщения: 1536
Откуда: Украина
ФИО: Владимир
да, если не хочишь лишнего гемора, стави 2 движка, тем более у тебя одного мощи не хватит для резвости:-)

_________________
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Сообщения: 170
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei
Ставь два, потом один снимешь. :)
Хотя возможно я не прав. У Белаза аж 4 электро двигателя на каждом колесе, у электрички по двигателю на каждом вагоне... Это наверно справедливо только для двс.

_________________
Всем удачного дня и хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Сообщения: 343
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад
Даже если от балансировать распределение перед/зад с двумя моторами будет тяжело то почему бы просто не сделать передний привод чуть быстрее? Вроде 60/40 нормальное соотношения на машинах?

_________________
Лучше переесть, чем недоспать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
Павел_Сергеевич писал(а):
Это наверно справедливо только для двс.

Вот именно. Самые правильные электромобили имеют по мотору на колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Кстати, а модельные мотор-колёса не встречали, камрады?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Сообщения: 170
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei
Я думаю встречались, только шаговые, от CD или DVD приводов)))

_________________
Всем удачного дня и хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Сообщения: 1536
Откуда: Украина
ФИО: Владимир
мечтаю о модельных моторколесах:) так бы легко было конструировать

_________________
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Сообщения: 170
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei
А вы не думали сколько сие удовольствие будет стоить? Ни как не дешевле редукторов таями!

_________________
Всем удачного дня и хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 04:15
Сообщения: 372
Откуда: ишим (тюменская область)
ФИО: Роман Артемович
да я вот и думаю что либо полный, либо только передний сделаю) от заднего как я понимаю толку мало)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=pWx2IUcrLBI&feature=plcpвдохновило однако!)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=82b7QAuFBI4&feature=plcp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
рома316 писал(а):
да я вот и думаю что либо полный, либо только передний сделаю) от заднего как я понимаю толку мало)

Даа? А на машЫне с передним приводом в горку по скользкой дороге заезжал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 04:15
Сообщения: 372
Откуда: ишим (тюменская область)
ФИО: Роман Артемович
а вот об этом не подумал(( но всетаки если сцепление более менее, то передний вроде ж лучше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
рома316 писал(а):
а вот об этом не подумал(( но всетаки если сцепление более менее, то передний вроде ж лучше)

Для динамичной езды с высокой мощностью - задний. Вообще, зависит от мощности движка и развесовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Сообщения: 170
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei
разница переднего и заднего привода. Передний тянет, из-за этого хорошая управляемость, минус при газе низкое сцепление, больше вероятность пробуксовк. Задний, при резком газе, давление переходит с обоих осей на заднию, но хуже управляемость, старается ехать только в перед. Выберай. При полном приводе, из минусов только прожорливасть.

_________________
Всем удачного дня и хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 04:15
Сообщения: 372
Откуда: ишим (тюменская область)
ФИО: Роман Артемович
а как скажется на движении отсутствие диференциала?
1)полный привод
2)передний привод
3)задний привод
напишите пожалуйста ваши мысли по этому поводу?)) а то задумался и тут же завис(

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Павел_Сергеевич писал(а):
Передний тянет, из-за этого хорошая управляемость, минус при газе низкое сцепление, больше вероятность пробуксовк..
а если сместить центр тяжести чуток вперед? чтоб колеса прижать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Сообщения: 170
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei
рома316 писал(а):
а как скажется на движении отсутствие диференциала?
1)полный привод
2)передний привод
3)задний привод
напишите пожалуйста ваши мысли по этому поводу?)) а то задумался и тут же завис(

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Павел_Сергеевич писал(а):
Передний тянет, из-за этого хорошая управляемость, минус при газе низкое сцепление, больше вероятность пробуксовк..
а если сместить центр тяжести чуток вперед? чтоб колеса прижать? :)


Тогда при торможении и заднем ходе, будет вставать на дыбы, отрывая задние колеса от земли. На счет дифференциала, он вообще нужен для того чтобы машина лучше управлялась и уменьшить износ резины. Так как на поворотах, левые и правые колеса идут по разным радиусам, соответственно, проходят разное расстояние, при отсутствии дифа, внешний радиус будет подтормаживать, а внутренний пробуксовывать. В моделях я думаю это не критично.

_________________
Всем удачного дня и хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO