автор хочет сделать багги с независимой подвеской! задний привод точно! про передний незнаю еще, как получится уж) раз независимая подвеска, то и карданы нужны! если лепить самому, то не факт что будет надежно, а тут все готовое, потянет) щас буду делать тупо задний редуктор и подвеску задних колес, если все получится, то аналогично задним сделаю передние)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:нечто типа этого и буду городить)
Вложение:
peredach.jpg [ 72.7 КиБ | Просмотров: 1798 ]
Добавлено спустя 51 минуту 13 секунд:я просто не вижу пока смысла городить эскиз) нужно определиться со всеми конструктивными решениями и прочим сначала)
Добавлено спустя 46 секунд:а в общих чертах, что то типа этого
Вложение:
33724.jpg [ 138.67 КиБ | Просмотров: 1782 ]
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 22 секунды:Вложение:
DSC07860.JPG [ 2.52 МиБ | Просмотров: 1748 ]
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:это нечто от мотоцикла урал. в это нечто по идее вставляется сальник, но диаметр идеально подходит под нужный мне подшипник) так что теперь не придется работать напильником)
Добавлено спустя 57 минут 49 секунд:Вложение:
DSC07861.JPG [ 2.21 МиБ | Просмотров: 1739 ]
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:а вот все в сборе, ну плюс со второй стороны прилепится еще такой же подшипник и кардан, ширина аш 35-40 см выходит

ГИГАНТ!
Вложение:
DSC07864.JPG [ 2.36 МиБ | Просмотров: 1760 ]
Вложение:
DSC07864.JPG [ 2.36 МиБ | Просмотров: 1760 ]
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:Павел_Сергеевич писал(а):
просто если это платформа для опытов тут и прямоосная подойдет. Если точная копия то креставимы от отверток никуда не годиться, и так же это ни куда не годится если это расчитано на высокую скорость.
нету большой скорости тут), но вопрос, а почему не годится? сразу скажу что люфта вообще нет, все отверстия расположены строго по центру, после так скажем стыковки, конструкция выглядит монолитной, почему не годится?)