разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение рома316 » 12 ноя 2012, 22:01

а, ну тогда душа спокойна) завтра пойду в магазин, затарюсь всем необходимым и буду делать заднюю подвеску с редуктором)
рома316
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 04:15
Откуда: ишим (тюменская область)
ФИО: Роман Артемович

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 22:15

Кстати, на том видео, такая же схема крестовины. Так какую схему выбрал? полный привод?
Всем удачного дня и хорошего настроения!
Аватара пользователя
Павел_Сергеевич
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение рома316 » 12 ноя 2012, 22:19

да пока что соберу ток задний полностью, посмотрю насколько сложно, конструктивные решения отработаю)если все чики пуки то и передний сделаю)
рома316
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 04:15
Откуда: ишим (тюменская область)
ФИО: Роман Артемович

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 22:52

:good:
Всем удачного дня и хорошего настроения!
Аватара пользователя
Павел_Сергеевич
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение elmot » 13 ноя 2012, 00:06

В р/у моделях с 1 двигателем, даже в очень дешевых диффы ставят часто. Вообще без диффа очень вероятны заносы ведущих колес, ведь в повороте колеса крутятся с разной скоростью, если диффа нет, то минимум одно из них должно проскользнуть. А если проскользнуло, то все - трения почти нет и центробежная сила гораздо легче сорвет второе колесо.
Ровно для этих заносов дрифтеры ставят блокировки дифференциалов или вообще заваривают мосты.
Если по мотору на колесо, то просто немного разная механическая нагрузка на разные моторы, ни вращаются с разной скоростью, проскальзывания и заносы маловероятны. Машина ведет себя как джип с повышенным трением в дифференциалах, что есть последний писк в джиперстве.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение robovan » 13 ноя 2012, 00:08

вы прямо вездеход двухтонный строите))))
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение elmot » 13 ноя 2012, 00:10

robovan писал(а):вы прямо вездеход двухтонный строите))))


формат 1:4 - это 1:64 массы обычного багги. т.е где-то 10-15 кг.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение Павел_Сергеевич » 13 ноя 2012, 00:30

А не слишком тяжеловат? Даже для таких размеров! В таком случае проще сделать по двигателю на колесо как у белаза. Кстати, на сколько мощные двигатели от сиди приводов? Те что диск крутят.
Всем удачного дня и хорошего настроения!
Аватара пользователя
Павел_Сергеевич
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение elmot » 13 ноя 2012, 00:38

Энто ж арифметика. 1:4 - это длина около метра, ну и вес пропорциональный. 1:4 - это как-бы дофига.
Зачем такой здоровый - спрашивайте у ТС
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение robovan » 13 ноя 2012, 00:43

хм, вес нормальный.:-) а какие будут колеса кстати, можно фоточку в студию?
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение Павел_Сергеевич » 13 ноя 2012, 01:45

Посчитали все правильно, спорить не буду, но мне все равно кажется это много для модели. И вообще, человек хотел собрать простую игрушку, с одним мотором и прямой осью. Ему так насоветовали что конструкция усложнилась до нельзя! Он еще долго эту модель делать будет! Хотя, смотря какая задача стояла. Можно и точную копию сделать. Вопрос, а нужно ли?
Всем удачного дня и хорошего настроения!
Аватара пользователя
Павел_Сергеевич
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение robovan » 13 ноя 2012, 02:18

это точно:-) лучшее враг хорошего))) нужно было строить заднеприводную и все, хотя аффтар человек упорный!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
вот простая схема и высокая всепролазность:-) два движка один на пере другой в зад;-)
Вложения
0_5518d_dc595572_orig.jpeg
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение elmot » 13 ноя 2012, 02:19

собсна можно и заднеприводную, но либо дифф, либо 2 мотора, все-таки бездорожье, а не дрифт. Можно задний привод, с прицелом на апгрейд в 4wd
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение robovan » 13 ноя 2012, 02:30

вот жаль что нет моторов шоб сразу с планетаркой и в колесо умещались:-) какие возможности построения рамы сразу открываются! да и вообще в таких масштабах нагрузки детские. подвеска только для лучшего зацепления. :-)
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Сообщение Павел_Сергеевич » 13 ноя 2012, 09:30

Что вы с дифом привязались? Не нужен он на багги! Да еще на модели! У большенства вездеходов стоит блокировка. С дифом больше шансов что одно колесо попадет в грязь и будет там крутиться, а то что будет иметь хороший зацеп встанет.
Всем удачного дня и хорошего настроения!
Аватара пользователя
Павел_Сергеевич
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 01:19
Откуда: москва - Гусь-Хрустальный
Skype: sadtenei

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6