Angel71 писал(а):п.1 вводит в ступор. не то, что бы это прям совсем сложно, но обвеса для этого пункта на нескольких уровнях нужно прилично.
п.5 xna это движок. opengl или directx имхо наф не впал, просто xaml`а для 3д с ушами + ещё поверх немеряно полезных плюшек. но xaml далеко не движок.
а что лучше для вас, xna, xaml или ещё что я хз. мне нужна была нормальная мультиплатформенность для и скрепя зубами пришлось юзать unity3d. сама разработка только в винде на x86 и меня это ни сколько не печалит
я и так на основной машине с винды слезать не собираюсь - всё более чем устраивает. а вот заядлых линуксоидов такой прикол со средой разработки мягко говоря опечалит.
а вообще я до сих пор ничегошеньки не понял, что вы собираетесь создавать. какие-то технические обрывки, а картинка в общем ну ни как не собирается. зачем вам это всё нужно или чего именно нухватает в уже существующих решениях (а хоть тот же ros)? и т.д.
Конечная структура проэкта(Для Windows)
1.IDE для сборки прошивок с визардом и выбором типа робота(GUI-WPF,БД-LINQ)
2.CAD для проэктирования и отладки механики(GUI-WPF+XNA,БЛ-LINQ)
3.Симулятор в который импортируются данные из выше перичесленых программ(GUI-XNA,физика-PHISX)
Конечная структура проэкта(Для LINUX)
1.IDE для сборки прошивок с визардом и выбором типа робота(GUI-QT,БД-QT)
2.CAD для проэктирования и отладки механики(GUI-QT,БЛ-QT)
3.Симулятор в который импортируются данные из выше перичесленых программ(GUI-QT,физика-ODE или Bullet Physics Library )
На счет XNA фреимворка-выбрвн так как уже есть опыт работы (Indie Games) и среднего уровня трехмерки.
Примерный цикл разработки = 6-8 месяцев
Модель жизненого цикла-Сначала XP потом циклическая или эволюционая
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Robotector писал(а):Ну ты и список привёл. Тебе оно всё это надо, тобы дать возможность простым обывателям делать китайские игрушки на ардуине?
1)Это не ардуино но идея близкая к ней
2)Цель проэтка- создание пакета программ для начинающего робототехника