Приношу извинения, что не сдержал эмоции в предыдущих постах. Что-то на меня нашло
Не знаю как эффективно получить преобразование механической энергии в электричество при поступательном движении, скорость небольшая и не постоянная, просто гонять магнит туда сюда и снимать ток от катушек, какой будет КПД? Это как с мышцами на магнитах... Вращающиеся роторы удобны для организации впуска воздуха и выпуска отработанных газов, отпадает необходимость в клапанах.
Квадратные цилиндры?
Ни квадрата, ни цилиндра в конструкции вроде нет.
Изменение степени сжатия имеет смысл использовать при разных видах топлива, можно обеспечить "всеядность".
Основное преимущество Роторного двигателя перед поршневым -- высокая удельная мощность на единицу массы и объёма. Думаю не корректно говорить о том, что с турбокомпрессором можно повысить удельную мощность поршневого мотора в противовес роторно-лопастного, ничто не мешает применить турбокомпрессор и в нём, увеличив ещё удельную мощность ещё.
Если сравнивать с турбокомпрессорным двигателем, то роторно-лопастной значительно проще по конструкции, можно также использовать керамику для изготовления деталей -- нет сильных ударных нагрузок, если тем более роторы во время рабочего хода будут просто двигаться в разные стороны, а не тормозить один из них.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:Re: Роторно-лопастной двигатель с электронным синхронизаторомПри использовании внешнего источника рабочего тела сжатого воздуха или пара, роторная схема также позволяет обойтись без каких либо клапанов. Рабочее тело подаётся с двух противоположных сторон, а под углом в 90 градусов к впускным каналам расположены два канала выпуска. Это наиболее простая схема. При увеличении количества лопастей (2*n где n любое число), можно увеличить количество рабочих тактов на оборот, что только усложняет конструкцию, поэтому варианты с числом лопастей ротора больше 2 не рассматриваю.