roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30
Сообщения: 4
Всем привет!
Недавно мне поставили крайне не тривиальную задачу и дали срок неделю на реализацию. Оговорюсь, что я работаю в рекламном агентстве и, бывает, что приходится продумывать физибилити для абсолютно сумасшедших идей. Но сейчас сроки кажутся просто не реальными для такой затеи.
Итак. Все помнят игровые автоматы а-ля кран-машина?
Изображение

Теперь представьте, что требуется сделать такую игру размером 5 х 10 метров с гигантской клешней и паралоновыми кубиками по пол кубометра!

Расскажу немного предыстории. Месяц назад наша команда с помощью ребят из SM Partners запустили сайт для одного из крупнейших пивных брендов в России. Причем тут робототехника? При то, что сайт не простой. Посетитель в лайв-режиме через него может управлять одной из 5 клешен такого игрового автомата и вытащить себе приз. На каждой клешне установлены камеры, так что управление становится довольно простым.

Теперь мы решили сделать что-то грандиозное на улицах города Москвы. Идея пришла сама собой - делаем гигантскую клешню перед одним из торговых центров, а управлять клешней можно будет с мобильного сайта, ссылку на который посетитель получает считывая QR код на билборде. Клешня будет только одна с грузоподъемность до 20кг (кубики из паралона уже делают).
Итак. На данный момент нам в срочном порядке нужна безбашенная команда конструкторов и инженеров кто сможет сделать каретку и клешню за.. неделю.
Да это самая большая проблема - есть всего неделя. Почему? Потому что мы собираемся подавать заявки на фестиваль Red Apple и Cannes Lions так что кто хочет славы и денег за любимое хобби прошу откликнуться! Пора нам показать, что мы тоже можем делать вещи не хуже вот такого:


Вот обсуждение которое поднималось на прошлой неделе на Хабре:
http://habrahabr.ru/blogs/DIY/125139/

А вот приблизительная схема, нарисованная хабраюзером lukaville:

Изображение

Сейчас мы уже договорились об аренде следующего каркаса:

Изображение


Последний раз редактировалось artfabrique 01 авг 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Сообщения: 1725
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей
Проще козловый кран арендовать...

_________________
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30
Сообщения: 4
RootAdmin писал(а):
Проще козловый кран арендовать...

Не выйдет - очень специфическая клешня должна быть. Собственно проблема именно в клешне и каретке + сделать чтобы она могла управляться с компьютера,а курочить арендованый кран никто не даст. Ну а дальше завязать на сервак, который в свою очередь будет получать команды с мобильного устройства.

Вот, если у кого есть Android, что-то типа того:
http://www.artfabrique.ru/efes/site.html (если не слушается значит не вы одни управляете - очередность управления не соблюдается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Сообщения: 1725
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей
Козловый кран (очень многие) управляются с радиопульта. Но срок неделя... Зависит конечно от бюджета.
Навскидку вижу проблему обеспечения работы нескольких кареток в одном объеме. Или у каждой своя зона?

_________________
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
ИМХО, за неделю не "запилить" такой проект. Это не бим-бота сделать, тут подход на пару порядков серьёзнее (про вложения не говорю - и так ясно).

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Любимая шутка - 3 месяца согласований и неделя на реализацию :pardon:

Главное людей там не задавите собранными за неделю металлоконструкциями.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:09 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
ИМХО клешня старо, Хобот присоска это весЧь.

Если брать кубики то можно самозажимной ножничный хват сделать - 2 лапы. Чем тяжелее груз тем сильней сжатие.

_________________
Читайте !


Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 01 авг 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30
Сообщения: 4
RootAdmin писал(а):
Козловый кран (очень многие) управляются с радиопульта. Но срок неделя... Зависит конечно от бюджета.
Навскидку вижу проблему обеспечения работы нескольких кареток в одном объеме. Или у каждой своя зона?

Теперь клешня будет только одна. 5 - это на сайте. Грузоподъемность клешни макс. 20кг. Кубики из паралона уже делаются!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
=DeaD= писал(а):
Любимая шутка - 3 месяца согласований и неделя на реализацию :pardon:

Главное людей там не задавите собранными за неделю металлоконструкциями.

Все легкосплавное. Тяжелая только сама сцена, а это уже обкатано и на ней ни один раз весел свет и выступали музыканты )
Кубики пол-кубометра паралоновые так что тоже все легкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Сообщения: 1725
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей
Я и говорю - берем в аренду козловый кран. Ставим. За неделю - реально.
Покупаем пульт к крану (подключаемся к существующему). Ставим камеру.
"Клешня" - есть готовые схваты тюков для автопогрузчиков http://naveski.net/catalog/8/82/
Если хочется возиться с рельсами, точнее с изготовлением - то хозяин-барин... В принципе бригада сварщиков изготовит что хошь - но по чертежам.

_________________
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30
Сообщения: 4
RootAdmin писал(а):
Я и говорю - берем в аренду козловый кран. Ставим. За неделю - реально.
Покупаем пульт к крану (подключаемся к существующему). Ставим камеру.
"Клешня" - есть готовые схваты тюков для автопогрузчиков http://naveski.net/catalog/8/82/
Если хочется возиться с рельсами, точнее с изготовлением - то хозяин-барин... В принципе бригада сварщиков изготовит что хошь - но по чертежам.


Так схват для тюков -то боковой! Я обыскался вертикальных уже - чет не найти нигде.
Ну это пол проблемы - проблема номер 2 - запрограммировать игровой котроллер который к компу подрублен и у которого есть подобие API.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:47 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
artfabrique писал(а):

Сейчас мы уже договорились об аренде следующего каркаса:

работа проделана грандиозная... небось минут 20 на телефоне просидели? :D

найдите какоенить большое байкерское тюнинг ателье, мотохирурга, там есть шанс что помогут, там и сварка есть и болгарка и народ умеет собирать конструкции из кусков железяк по словесному описанию.

я к тому тчо вам не команда инженеров нужна а бригада сварщиков болгарщиков и гайкозаворачивальщиков чтобы хоть что-то сделать успеть.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Кубики по полкубометра, это 80 см по каждому измерению.
Что-то связанное с подъемом поддона с кирпичами надо искать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Сообщения: 1725
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей
Схват боковой несложно и вертикально поставить. Он железный - ему в общем все равно...
Да и сделать его - несложно. Электропривод задвижки трубопровода, сам схват как от манипулятора из местного магазина - сварится из металла 5 мм влет.
А то и из ДСП лобзиком вырежется.

_________________
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 07:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 23:46
Сообщения: 340
Откуда: Москва
прог. языки: С++ , 1С :-)
ФИО: Михаил
artfabrique писал(а):
.... так что кто хочет славы и денег за любимое хобби прошу откликнуться! Пора нам показать, что мы тоже можем делать вещи не хуже вот такого этакого....
а размерность славы и денег какая?

_________________
http://igrybogov.com - ну о.о.очень интересно
сознание определяет бытие, улыбнись своему отражению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Вот такая штука вам нужна... как раз поролоновые кубики таскать http://www.sdm-rpa.ru/catalog/attached-implements/49/

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO