может быть можно пенопласт покрыть слоем краски - эмали ,подождать пока засохнет и снова покрыть, и так много раз. я хочу сделать корпус,но не выливанием из эпоксидки. да мало ли чего может понадобиться сделать БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ. если чтото большое выливать - никакой эпоксидки не хватит. да и проще технология с пенопластом.
Конструкционный пенопласт(голубого цвета)- очень плотный и пористый (не из шариков) + Стеклоткань с двух сторон пенопласта обмазанная эпоксидкой Все это хозяйство в полиэтиленовый мешок -и к пылесосу - чтоб откачать воздух растворенный в эпоксидке и лучшей пропитки стеклоткани эпоксидкой. Получишь композитный материал - трехслойный бутерброд - супер легкий и супер прочный и достаточно упругий.
Стеклоткань предварительно лучше отжечь в духовке до цвета кофе с молоком.Можно и не ожигать.
Tracer писал(а):Стеклоткань предварительно лучше отжечь в духовке до цвета кофе с молоком.Можно и не ожигать.
Вот именно, это примечание - зря Стеклоткань, сцуко, часто пропитана парафином, к которому никакая эпоксидка разумеется не пристает. Стеклоткань без пропитки - редкий зверь и места ее обитания передаются моделистами из уст в уста Так что отжигать обязательно.
И еще у моделистов встречал - чтоб корпус пустотелый получить, после обклеивания пенопласта стеклотканью с эпоксидкой ковыряется дырочка и вовутрь заливается ацетон. Пенопласт растворяется и вытекает, остается только скорлупка
Tracer писал(а):А вот мой катер, сделанный по технологии как я описал. Пенопласт никаким ацетоном не растворялся
Пенопласт - это же НЕ ПОТОПЛЯЕМОСТЬ ! даже обломков.
Да он добавляет плавучести Но!! основное свойство этой комбинации материалов - БЕШЕННАЯ прочность и УПРУГОСТЬ. Волны в море на скорости 45 миль в час бьют что кувалда - надо держать нагрузку. Та же технология использовалась друзьями при постройке 4х местного самолета, Сами понимаете о непотопляемости там речи не идет никакой. Тот же прием использеутся в панелях, что фасады офисов ошивают Там алюминиевая фольга и полиэтилен - тот же эффект. Прочный легкий материал дает массу приимуществ. Например мой катер весит 800 кг а импортный того же класса из полиэфирки 1500 кг Так, что при равных движках - значительная разность в скорости достигается. Ну еще пару ноухау с днищем правда есть.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Сергей писал(а):Респект и уважуха!! Мега круто получилось! Ну примерно в процентах на сколько дешевле вышло чем покупать новый катер?