согласен с =DeaD= - вместо лавинообразного увеличения мощности оружия и прочности брони надо заведомо ослаблять мощность этой самой брони. вплоть до того, что применять такие себе уязвимые места в виде выключателей, с различной степенью зрелищности, от простого отключения функции до феерического отстрела башни и уже по ним играть. правилами предусмотреть максимальную энергию срабатывания этого уязвимого места, его площадь и функции которые он отключает. например отключение по одной стороне моторов, ослабление моторов до определенной мощности, выключение системы наведения и так далее. вот это может быть уже очень и очень интересно. с одной стороны ведение такого себе боя - уже круто, а с ограниченными возможностями усложняется многократно. и восстанавливать ничего после боя не надо.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
а пневму тоже можно рассматривать, но в расширенном варианте. маломощное оружие позволит играть на расстоянии до нескольких метров, в помещении, пневма это уже сложнее и на бОльшие расстояния, до десятков метров. в любом случае принцип сохранения работоспособности роботов остается, меняется немного порядок.