В общем, крик души.. раньше чип и дип нареканий не вызывал, но как-то последние полгода слов нет, одни эмоции. Последние две недели - и вовсе край. Сделал через интернет магазин заказ, подобрал так, чтобы все компоненты были на складе согласно данным с сайта. Ну ладно, часть оказывается есть только в рознице, это можно понять, а часть - только под заказ... Это уже печально, и понять сложнее, хотя и фик с ним. А еще это означает, что вместо заказанной оплаты наличными, мне выставляется счет. Причем об этом меня никто не предупреждает. О том, что мне надо оплатить счет я выясняю зайдя на сайт, чтобы проверить не готов ли мой заказ. Смотрю на счет и тихо офигеваю. Сумма к оплате - примерно в 3 раза отличается от суммы заказа. Причем сумма заказа указана рядом, на той же страничке. Смотрю подробнее - у ряда позиций стоимость выросла почти в 10 раз по счету. Пишу письмо - типа, какого фига, с гмейлового ящика - ноль реакции. Пишу письмо с корпоративного ящика - опять ноль реакции. Звоню менеджеру заказа. Оказывается, менеджер больше не работает(при этом его имя все еще стоит в привязке к заказу), немного ругаюсь, мне выправляют цены и убирают компоненты, которые под заказ. Перевыставляют счет. Но оплачивать все равно теперь только заранее, потому что счет уже выставили. Ладно, иду оплачивать. Утром после оплаты - звоню, выясняю, можно ли ускорить, если вышлю им квитанцию об оплате. Конечно, говорят они, шлите на такой-то адрес. Высылаю. Ноль реакции. Седня приходит письмо от них, типа срок оплаты по счету истекает завтра и после этого заказ аннулируют(причем счет-то уже оплачен, но может завтра не дойти до них еще), а вот срок оплаты остался от первого, неправильного счета. При этом контактное лицо в письме - тот самый менеджер, который у них уже не работает. Звоню, ругаюсь, узнаю кто новый менеджер. Пишу ему письмо, типа какого фига. И как всегда - ноль реакции. Похоже, на письма они не отвечают в принципе. Завтра буду звонить ругаться уже с этим новым менеджером. Вот так покупка, которая должна была отнять три дня тянется уже дней 10, затягивая за собой весь проект..
Может я и обуржуевший москаль, но мне кажется, что за деньги, которые я им плачу(а цены у них выше средних), могли бы хотя бы на письма отвечать..
Расстроили они меня..