Блин, че вы так вцепились в этот несчастный планетарный редуктор???? Он, действительно, за такую цену не представляет интереса.
Мне кажется интерсно вот что:
Гусеничное шасси + сдвоенный редуктор. = полноценное гусеничное шасси с танковым типом поворота, требующее МИНИМУМ усилий. просто купить и соборать - вот и вся механика для простого робота. Гусеницы регулируются по длине. В наборе куча разных катков. можно использовать для мини сумо.
полноприводное шасси + 2 сдвоенных мотор редуктора - от 4х4 берем только колеса и насаживаем на оси двух мотор-редукторов. Получим СУПЕР ПОЛНОПРИВОДНОЕ шасси с приводом каждого колеса от отдельного двигателя. можно сделать вращение одного мотор-редуктора относительно оси (между осями моторов) другого и будет ка-бы подвеска автомобиля. (так некоторые ам ериканские военные роботы устроены - из двух половинок). Механизм поворота - танковый.
то-же самое, только надо добавить между двумя половинками (мотор-редукторами)либо хорошую серву, либо низкооборотный мотор-редуктор на 1 двигатель, который будет обе половинки с колесами поворачивать одну относительно другой в горизонтальной плоскости - так поворачивают некоторые тяжеловесные бульдозеры.
купить два шасси 4х4. на одном не устанавливать два левых, а на другом два правых колеса. обе половинки склеить (или кто как может) торцами без колес. + немного смекалки = установить 4 пружинки - типа амортизаторов на машине.
получаем: ТОЖЕ СУПЕР полноприводное шасси, но с приводом одной группы (левой или правой) от своего двигателя. Достоинства от описанного выше варианта - это более низакая цена (незначительно, а может и не ниже, не помню). А главное НЕЗАВИСИМАЯ подвеска каждого колеса. Механизм поворота - танковый.
С точки зрения шасси больше ничего не представяет интереса. ИМХО.
А вы тут про отвертки всякие.......
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:Может я и гоню.....но я так понимаю, что есть червячные и планетарные редукторы. червячные - там где червячная передача
, а планетарный, сооответственно где передаточное число изменяется за счет передачи крутящего момента через крыглые шестеренки, надетые на ось. Т.е. фактически все остальные. И говорить, что планетарый - более высокой точности или меньший габарит-большая мощьность - некорректно. ВСЕ редукторын а вышеупомянутой странице являются планетарными и сдвоенный и низкооборотистый и планетарый.....
Т.е. чем по вашему отличается планетарный от "обычного". По-моему ничем, хотя может быть я сильно гоню.....как сказал выше....