roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

МЕГАЧИПЬ гадость выкинул (((

МЕГАЧИПЬ гадость выкинул (((

The_Kurs » 09 сен 2007, 02:42

Вот думаю что делать.. заказал в мегачипе http://www.megachip.ru/ пару микрух и две антенки GPS и GSM все оплатил доставка обычной почтой заплотил им занеё все это вышло в 1700р. Получаю товар на почте все хороше радуюсь ... на следующий день решил почту посмотредь (давненько не смотрел) а там от них письмо мол товар мы вам выслали тока обычная почта к вам не ходит вот мол авиа почтой послали доплатите нам 1300р...((( вот незнаю что делать платить или послать их! Хотя приходила и от них обычной почтой и с других магазинов такое ощущение что они накасячили сами а с меня деньги содрать хотят ладно бы хоть 300-500р но тут больше тысчи (((.

steel_monkey » 09 сен 2007, 03:39

О таких вещах Вас должны были оповестить заранее, и дождаться ответа. А если не оповестили- издержки по идее несет продавец. На rcdesign.ru есть специальный раздел по заказам (там в основном модельное, и из-за границы, но суть одна). Посмотрите там, похожие ситуации точно найдутся.

Myp » 09 сен 2007, 09:54

бывает...
интернет торговля у нас ущербная...
мне тоже както хотели выслать в одном магазине за штуку с лишним бандерольку
списался с менеджером оказалось там просто накосячили

Myp » 09 сен 2007, 09:55

бывает...
интернет торговля у нас ущербная...
мне тоже както хотели выслать в одном магазине за штуку с лишним бандерольку
списался с менеджером оказалось там просто накосячили

естественно они ничего не должны были отправлять пока не получили от вас согласия

Виталий » 09 сен 2007, 11:57

а там от них письмо мол товар мы вам выслали тока обычная почта к вам не ходит вот мол авиа почтой послали доплатите нам 1300р...


Письмо я так понимаю не заказное? Нигде не расписывались в получении? Смело посылайте их. Письмо вам просто не дошло.

Дополнительных услуг они вам не имеют права оказывать если вы об этом их не попросили.

The_Kurs » 09 сен 2007, 13:16

Виталий писал(а):Письмо я так понимаю не заказное? Нигде не расписывались в получении? Смело посылайте их. Письмо вам просто не дошло.

Дополнительных услуг они вам не имеют права оказывать если вы об этом их не попросили.


письмо от менеджера который мой заказ обрабатывал (счет выставлял по которому я оплачивал) по электронной почте.

На то что недошло скосить неполучится ... я написал им чтоб более подробно обьяснили с какого такого перепугу мне платить и почему не известили до того как я оплатил товар и они его выслали. до интернета доберусь в пятницу посмотрю что ответят.

В общем платить небуду .. но похоже этот магазин после этого для меня закрыт будет...

Master » 09 сен 2007, 13:22

И тему можно смело переносить в грабли чтобы других не кидали!

Digit » 09 сен 2007, 16:38

The_Kurs писал(а):письмо от менеджера который мой заказ обрабатывал (счет выставлял по которому я оплачивал) по электронной почте.

На то что недошло скосить неполучится ... я написал им чтоб более подробно обьяснили с какого такого перепугу мне платить и почему не известили до того как я оплатил товар и они его выслали. до интернета доберусь в пятницу посмотрю что ответят.

В общем платить небуду .. но похоже этот магазин после этого для меня закрыт будет...


1. Не платите. Вы абсолютно правы. Если будут какие-то странные разговоры, то можете им рассказать про защиту прав потребителей, можете предложить им подать на вас в суд и так далее. Они отлично понимают, что заказ вами был сделан на доставку обычной почтой, а значит отправлять его чем-то другим (тем более более дорогим способом) невозможно. Разве что сделать подарок клиенту...

2. Магазин этот для вас не закрыт. Если вам будут рассказывать про то, что они не обработают ваш заказ, можете запросить у них объяснений. Причем объяснений в письменной форме на бланке для писем предприятия, с печатью, подписью и чем-нить еще таким (можно проконсультироваться в той же службе по защите прав потребителей).

3. То, что они отправили более дорогим способом заказ без вашего согласия и не получили денег причиной отказа вас в обслуживании быть не может, как не может быть причиной для занесения вас в "черный список".

4. С вашей стороны возможно для них устроить массу геморроя, если какие-то ситуации будут возникать. (Только определитесь, хотите ли вы этого сами? :) )

5. Кстати, вполне может быть, что этот косяк - косяк конкретного менеджера. В таком случае, он старается за ваш счет исправить свое положение. Руководство может быть вообще не в курсе происходящего. В этой связи, с менеджером можно пообщаться и рассказать, что при таком подходе он может получить массу проблем на свою задницу...

6. Кстати, вы можете (я б сказал, просто обязаны! :) ) направить директору фирмы официальное письмо (заказное), в котором изложите суть дела, приложите копии документов, какие есть (какие есть, кстати?), назовете фамилию менеджера... И потребуете объяснений в письменной же форме.

Думаю, что такие меры дадут хороший результат ;-)

The_Kurs » 09 сен 2007, 17:48

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за юридическую консультацию ! В общем если совсем приборзеют буду меры принимать! А по поводу документов в посылке с товаром прислали Счет-фактуру и накладную на запчасти (подпись и печать фирмы). Но в них про доставку ничего не указывается... ни сумма ни способ. А так же имеется в электронной форме присланный по почте вордовский документ в котором указаны цены на радиодетали и доставку (вид то же указан). Но естественно печатей и подписей нет. И квиток из банка об оплате суммы указанной в счете.


Отойду немного от темы. А какие вообще должны прилагаться документы ? Складывается такое ощущение что покупаем кота в мешке ведь никаких горантий в получении товара нет, 100% предоплата, и никаких документов на момент оплаты с печатями и подписями нет единственное что есть это квитанция о переводе им денег ... И как их привлечь к ответственности если они допустим товар взяли и не прислали ?
Тут один автомагнитоллу заказывал ему керпичь в коробочке прислали что было дальше не знаю ...

Digit » 10 сен 2007, 08:25

В данном случае, имея на руках вордовский документ с выставленным вам счетом и квитанцию об оплате, а также письмо с уведомлением о дополнительной услуге, которую никто не просил, можно запросить у руководства фирмы объяснений в письменной форме. Если покопаться во всевозможных системах типа "Консультант", в интернете и насобирать номеров подходящих законов и дат их принятия, то можно написать письмо в канцелярском стиле: "...информирую Вас, что в ходе вышеописанных событий были ущемлены мои права. В частности, были нарушены п.10 и п.15 Закона о защите прав потребителей (от такой-то даты), а также..."
Письма в таком стиле на одну страничку творят чудеса! :)
Удачи!

А какие должны быть документы сказать не берусь.

Master » 10 сен 2007, 14:26

Главное чтобы после такого письма не прислали какую-нить сибирскую язву в посылке. :)

Digit » 10 сен 2007, 14:40

Master писал(а):Главное чтобы после такого письма не прислали какую-нить сибирскую язву в посылке. :)

Дописать в письме, что "...оригиналы улик я спрятал в надежном месте, поэтому в случае моей смерти от сибирской язвы из посылки будет весело. К тому же моя смерть расстроит моих родственников и государство. А родственники, в отличии от государства, не прощают!"
И подписаться исламской вязью.
:wink:

The_Kurs » 16 сен 2007, 14:14

Спасибо всем за советы !!!
В общем прислали они мне письмо с извенениями мол  уних произошла ошибка и ничего платить не надо ))) :)

Master » 16 сен 2007, 14:17

Ага забоялись :)

Digit » 16 сен 2007, 15:29

The_Kurs, поздравляю! :)
Оказывается, защитить свои права и интересы каждому по силам! ;-)


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter