The_Kurs писал(а):письмо от менеджера который мой заказ обрабатывал (счет выставлял по которому я оплачивал) по электронной почте.
На то что недошло скосить неполучится ... я написал им чтоб более подробно обьяснили с какого такого перепугу мне платить и почему не известили до того как я оплатил товар и они его выслали. до интернета доберусь в пятницу посмотрю что ответят.
В общем платить небуду .. но похоже этот магазин после этого для меня закрыт будет...
1. Не платите. Вы абсолютно правы. Если будут какие-то странные разговоры, то можете им рассказать про защиту прав потребителей, можете предложить им подать на вас в суд и так далее. Они отлично понимают, что заказ вами был сделан на доставку обычной почтой, а значит отправлять его чем-то другим (тем более более дорогим способом) невозможно. Разве что сделать подарок клиенту...
2. Магазин этот для вас не закрыт. Если вам будут рассказывать про то, что они не обработают ваш заказ, можете запросить у них объяснений. Причем объяснений в письменной форме на бланке для писем предприятия, с печатью, подписью и чем-нить еще таким (можно проконсультироваться в той же службе по защите прав потребителей).
3. То, что они отправили более дорогим способом заказ без вашего согласия и не получили денег причиной отказа вас в обслуживании быть не может, как не может быть причиной для занесения вас в "черный список".
4. С вашей стороны возможно для них устроить массу геморроя, если какие-то ситуации будут возникать. (Только определитесь, хотите ли вы этого сами?
)
5. Кстати, вполне может быть, что этот косяк - косяк конкретного менеджера. В таком случае, он старается за ваш счет исправить свое положение. Руководство может быть вообще не в курсе происходящего. В этой связи, с менеджером можно пообщаться и рассказать, что при таком подходе он может получить массу проблем на свою задницу...
6. Кстати, вы можете (я б сказал, просто обязаны!
) направить директору фирмы официальное письмо (заказное), в котором изложите суть дела, приложите копии документов, какие есть (какие есть, кстати?), назовете фамилию менеджера... И потребуете объяснений в письменной же форме.
Думаю, что такие меры дадут хороший результат