Myp » 23 дек 2015, 12:02
а что насчёт циклопа? в принципе все отверстия 90 градусов к продольной оси + отверстия с торцов.
вот чертёжик блока
http://e3d-online.com/image/cache/data/ ... 0x1000.pngи радиатор
http://e3d-online.com/image/cache/data/ ... 0x1000.pngДобавлено спустя 10 минут 7 секунд:ЯРЫЙ писал(а):Неужели так принципиально чтобы радиаторы крепились именно под углом 45 гр.?
можно чтобы они торчали вертикально вверх, параллельно друг другу, но тогда само сопло придётся делать диаметром эдак в 60 мм
это офигенно большая болванка получится.
Duhas » 24 дек 2015, 04:16
Myp писал(а):а что насчёт циклопа?
до такого немного меньше времени и денег )
setar » 24 дек 2015, 11:27
у циклопа в несколько раз больший паразитный объём камеры смешения.
не получится быстро цвета менять, постоянно прийдется "выливать" переходной цвет
Myp » 24 дек 2015, 17:26
там объём камеры буквально 5 мм прутка. только тот пластик который сидит внутри объёма стандартного сопла
неужели это прям настолько много что не годится для смены цвета?
ivasi » 24 дек 2015, 17:32
Myp писал(а):там объём камеры буквально 5 мм прутка. только тот пластик который сидит внутри объёма стандартного сопла
неужели это прям настолько много что не годится для смены цвета?
А в чем сложность со сливанием пластика из паразитного буфера при смене цвета? Почему бы вместо того чтобы сливать, не печатать этим объемом инфил?
Myp » 24 дек 2015, 17:38
ну вот допустим стенка, высотой 5 см, стенка их 4х вертикальные полосок, чёрная, белая, чёрная, белая.
допустим отслайсили слоем 0.2 мм, это 250 слоёв получилось
на каждый слой надо 4 раза сделать слив.
тобишь 5 мм слива * 250 слоёв * 4 раза = 5 метров прутка в слив суммарно.
5 метров в слив это достаточно не экономно. да, лучше всётаки брильянт, там слив будет в разы меньше.