Технический форум по робототехнике.
duxa1986 » 06 дек 2015, 15:15
Всем привет. Предлагаем отличный вариант недорогой рамы для принтера по вашим размерам и предпочтениям.
Рамы делаем из профиля 50*25 и 40*20. Сталь, толщина 2 мм. Профессиональная стыковка и сварка.
Плюсы:1. Жесткость конструкции
2. Недорогая цена
3. Легкий вес
4. Всю проводку можно убрать во внутрь профиля.
Цена зависит от размеров рамы. Покраска +200 рублей. Отправка за счет покупателя.
Пример: рама 37*37 из профиля 40*20 для prusa i3, вес 2 кг. Цена 700 руб. без покраски.
Обсуждаем здесь либо на почту
juli869024@gmail.com

- Рама для Prusa i3 37*37

- Рама для Prusa i3 37*37

- Профиль 40*20*2mm
Последний раз редактировалось
duxa1986 17 янв 2016, 23:16, всего редактировалось 6 раз(а).
franticrus » 06 дек 2015, 19:38
Тут надо бы уточнить наверно что это рама в замен прюши.
duxa1986 » 07 дек 2015, 17:08
Да в замен prusa i3. На раме с фото планируется приварить горизонтальные ножки, а на них уже ставить ось Y. Будет огромная устойчивость. В ближайшее время постараюсь выложить как выглядит готовый вариант.
Евгений976 » 08 дек 2015, 16:24
послежу
duxa1986 » 04 янв 2016, 23:17
Продолжаю сборку принтера, только рама немного не стандартная из за используемых направляющих по оси Y.
- Вложения
-

-

-

duxa1986 » 08 янв 2016, 19:16
Монтаж проводов внутри рамы.
- Вложения
-

- Провода уложены внутри рамы.
-

- До монтажа проводов
setar » 08 янв 2016, 22:57
чем обеспечена жесткость конструктива вертикального портала относительно вертикали при нагрузке вдоль Y ?
(на себя если за верх П потянуть ?)
duxa1986 » 09 янв 2016, 01:19
setar писал(а):чем обеспечена жесткость конструктива вертикального портала относительно вертикали при нагрузке вдоль Y ?
(на себя если за верх П потянуть ?)
За счёт самого профиля рамы, он очень жёсткий, нам приходилось в тиски зажимать и гнуть под рычагом чтобы десятые миллиметра выставить. Сначала тоже хотели усиливать. Ну если уж надо то усилить не долго, приваривались пластины с зади например.
setar » 09 янв 2016, 01:28
другими словами на прочности сварного шва.
Лучше сразу сделать треугольники-подпорки, а то получается дилетантская мелочь при общем солидном подходе
duxa1986 » 09 янв 2016, 01:40
setar писал(а):другими словами на прочности сварного шва.
Лучше сразу сделать треугольники-подпорки, а то получается дилетантская мелочь при общем солидном подходе
Ну я катком по нему ездить не собираюсь)) крепость шва норм.
Синий принтер на фото для себя делаю, оставлю так. Спасибо за совет учтем.
Myp » 09 янв 2016, 01:52
прочность шва под сомнение никто не ставит, проблема немного в другом, в "звоне" рамы.
как удочка, в руках держишь крепко, а кончик загибается колесом во все стороны.
шов может держать хоть 100 кило нагрузки, но при этом верхняя часть рамы может свободно вибрировать.
проверьте микрометром как отклоняется верхняя перемычка если рукой её шевелить.
duxa1986 » 09 янв 2016, 01:56
Myp писал(а):прочность шва под сомнение никто не ставит, проблема немного в другом, в "звоне" рамы.
как удочка, в руках держишь крепко, а кончик загибается колесом во все стороны.
шов может держать хоть 100 кило нагрузки, но при этом верхняя часть рамы может свободно вибрировать.
проверьте микрометром как отклоняется верхняя перемычка если рукой её шевелить.
Действительно при боковых нагрузках, есть небольшое смешение, спасибо за подсказку, решили усилить раму боковыми раскопками.
В дальнейших рамах учтем.
duxa1986 » 17 янв 2016, 23:02
Усилили раму боковыми стальными пластинами, жесткость стала отличная.
setar » 17 янв 2016, 23:29
вроде так по уму получается
Из того что можно улучшить (не обязательно, но как вектор движения) :
шпильки Z заменить на трапецевидные валы, они относительно не дороги,
понаблюдать за треугольником каретки, если будет болтанка головы по часовой и против часовой стрелке, то внизу тоже применить двойной или лучше удлиненный подшипник (а лучше вообще каретку сделать на подшипниках качения, она мягче ходит)
ну и по возможности в следующих конструктивах не применяйте посадки валов через защелкивание "внатяг", обычно держит очень не долго а потом лопается
duxa1986 » 18 янв 2016, 05:57
setar писал(а):вроде так по уму получается
Из того что можно улучшить (не обязательно, но как вектор движения) :
шпильки Z заменить на трапецевидные валы, они относительно не дороги,
понаблюдать за треугольником каретки, если будет болтанка головы по часовой и против часовой стрелке, то внизу тоже применить двойной или лучше удлиненный подшипник (а лучше вообще каретку сделать на подшипниках качения, она мягче ходит)
ну и по возможности в следующих конструктивах не применяйте посадки валов через защелкивание "внатяг", обычно держит очень не долго а потом лопается
Спасибо, над кареткой на подшипниках качения уже думаю, остальное думаю тест покажет что и как.