Здравствуйте. Я приехал в Москву учиться, сейчас являюсь студентом первого курса. Имею большой опыт программирования микроконтроллеров и роботостроения. Вот хочу как то влиться в сферу роботостроения в Москве, но не знаю куда обратиться и как поступить Может кто посоветует как мне быть, очень хочу заниматься роботами, имею огромнейший интерес. e-mail: axs1@mail.ru ICQ: 434083669 ----------------- С уважением, Дмитрий.
Ну приехать то приехал, что же теперь,сидеть сложа руки? Хочу участвовать в различных проектах, касающихся робототехники, участвовать в выставках и т.п.
что значит "в сферу роботостроения в Москве"?
Это значит что как то внедриться в круг роботостроителей, найти руководителя....
На форуме обычно все сами обучаются. А вообще посоветую не останавливаться на Москве, а общаться например на Форуме, читать соответствующую литературу, самообучаться
galex1981 писал(а):Я так думаю что мало у кого есть специальная лаборатория. Материалы можно купить, например в интернет-магазинах, инструмент также
Я к тому что должны же быть организации которые этим делом занимаются!? У нас в городе где я жил была станция юных техников там и лаборатории, и что хочешь! Сомневаюсь что то что в Москве подобных учреждений нет.
Что-то я думаю, что в бауманке можно найти все необходимое Поспрашивать, есть ли клубы по электронике, робототехнике. Ребята из бауманки выступают на соревнованиях, значит и что-то вроде клуба должно быть.
А что за лаборатория должна быть? У меня дома тоже нету такой Но роботов клепаю время от времени. IMHO шукать в вузе надо, искать профильных преподавателей. Гляди тут http://www.railab.ru/ "ЛР и ИИ проводит конкурсный набор студентов (юношей и девушек), желающих заниматься робототехникой. Требуются студенты, школьников мы не берем. Технические навыки и умение программировать желательны, но необязательны."
Я правда толком не знаю что это за контора такая, возрастом вышел Напиши им.
А еще тут дед есть (который Dead), он что то про robovuz.ru знает