заканчивайте тему засорять
по теме:
любое предложение ресурса (в данном случае - площади) - ценно, за что автор внимания заслуживает
imho насчёт соревнований:
- мероприятие должно планироваться заранее (месяцы), публиковаться программа. Организовываться на принципах, реально работающих (с учётом состоявшихся соревнований)
- участники должны быть заинтересованы, заранее готовится. Полезно участие леговцев.
- зрители должны быть целевой аудиторией, пришедшей не на шоу, поскольку эти соревнования специфичны, в отличие от скажем битвы роботов. Зрители, как какие-то покупатели торгового центра вряд-ли интересная аудитория
- мероприятия, проводимые в коммерческих интересах могут/должны иметь для участников иной (возможно коммерческий) интерес, в отличие от некоммерческих (дружеская встреча (мы), тематическая выставка (НТТМ, робототехника), некоммерческие фестивали (Девянина)...
по факту получается, что есть желание устроить "рекламу", для чего выделяется площадь и среди некоммерческого сообщества впопыхах происходят попытки хоть что-то слепить к назначенному сроку
насколько я понимаю: участников - нет, зрителей - нет, плана - нет, хочется побыстрее
сам буду готовить роботов к Фестивалю, который будет проходить в политехническом в октябре. предлагаю и автору топика побывать там, познакомиться с участниками, форматом проведения ..., а потом думать над организацией собственных мероприятий