40inD писал(а):у меня и будет мастер и слейв, я хочу сообразить, в программе как это организовать. Слейв будет передавать. Как мастер будет запрашивать значение какой-л. переменной?
Например, мастер хочет узнать у слейва, какое значение у него имеет переменная А. Как это сделать? Я с i2c только с часами и памятью работал.
А так как переменных передавать много, чтобы не терять времени на запрос каждой переменной, нужно передать сразу пакет. И как это сделать я вообще не догоняю.
union inbuf_
{
unsigned char buffer[5];
struct
{
unsigned char A;
unsigned int B;
unsigned int C;
};
} inbuf;
40inD писал(а):Засада в том, как слейвом передавать несколько байт сразу.
40inD писал(а):Да, планируется читать каждый раз один и тот же набор переменных.
Так что посылка фиксированной структуры на запрос мастера - идеальный вариант. Засада в том, как слейвом передавать несколько байт сразу.
40inD писал(а):Засада в том, как слейвом передавать несколько байт сразу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7